?

Log in

No account? Create an account
кросспост в doktor_killer Поправьте, пожалуйста, если что-то не так.… - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 13th, 2010|10:08 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[pch_maya]
[Tags|, , , , , , ]

кросспост в doktor_killer Поправьте, пожалуйста, если что-то не так. Я пощу тут в первый раз.

Суть конфликта. Под Харьковом сейчас находится медицинский центр Г. Авакяна, академика неизвестно каких академий.
Ну, такой классический целитель, который благодаря авторской методике Лечит Все, от рака до рассеянного склероза. Только, вероятно, достаточно влиятельный, так как заручился моральной поддержкой и нескольких профессиональных врачей (увы, увы), и кое-кого из церковных иерархов.

Волонтер из Запорожья Альберт Павлов, насмотревшись на побывавших в этом центре людей, написал статью - учитывая обстоятельства, на диво корректную. Но все-таки статья ясно указывает на то, что деятельность "академика" не имеет отношения к доказательной медицине, зато с коммерческой выгодой там все в порядке.

Статья была опубликована на сайте запорожского фонда помощи онкобольным детям, приобрела читателей. Через некоторое время на сайт начались серьезные хакерские атаки, причем администраторам сайта ясно давали понять: уберете статью - дадим нормально работать, не уберете - не дадим. После долгих колебаний статью пришлось временно убрать, так как работать в таких условиях стало невозможно, админы просто не справляются, даже с привлечением посторонних грамотных спецов.

Статья была перепечатана на общеукраинском благотворительном портале donor.org.ua. И - сюрприз, сюрприз - на него тут же тоже начались хакерские атаки!

Сам Авакян, разумеется, всячески открещивается от участия в атаках. Ну да ладно, пусть даже не он сам, но явно кто-то из его команды или последователей, кто боится гласности.

Соответственно, украинские коллеги решили, что единственный способ борьбы - максимально широкое распространение исходной статьи и вообще информации об этой истории, чтобы атаки на конкретные сайты просто потеряли смысл.

Поэтому ищутся контакты в СМИ (лучше, конечно, украинских) и принимаются технические советы. Ну, и перепосты, конечно, на всех разумных платформах. Вот вам ссылки, любую выбирайте.

http://community.livejournal.com/deti_zp/1673.html (запорожский фонд)
http://irinka-hema.livejournal.com/13476.html
http://chernigov-rod.livejournal.com/6369.html (исходная статья)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tallinka
2010-03-13 07:25 am (UTC)
Спасибо за помощь. Сейчас очень важно распространить инфо по максимальному количеству альтернативных источников. "Всех не перестреляете" - где-то так. %)
поднять тему на региональном уровне да и вывести с помощью собкоров на национальный мы сможем. Просто сейчас нужно максимально четко проработать позицию, чтоб потом не вляпаться в иски о "подрыве деловой репутации" :). Возможно, кто-то сталкивался с аналогичными случаями в СНГ. расскажите, как действовали, как развивались события. Ваш опыт очень нужен!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pch_maya
2010-03-13 07:29 am (UTC)
вот поэтому сюда и поместила. очень надеюсь, что тут найдется чей-то полезный опыт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2010-03-13 07:38 am (UTC)
В Израиле действует популярный Орен Зариф ,лечащий всё и всех.
Были массовые разоблачения,далее покончил с собой его администратор,у которого обнаружилась четвёртая стадия рака.
Ничто не останавливает русскоговорящих граждан. К нему лавиной идут люди.
Может быть стоит сделать обширные исследования в области влияния русского языка на неистребимую веру в сверхестественное...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pch_maya
2010-03-13 07:42 am (UTC)
а это только среди русскоговорящих такой размах?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-03-13 09:48 am (UTC)
шарлатанов и их последователей везде хватает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2010-03-13 11:00 am (UTC)

Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются патол

"шарлатанов и их последователей везде хватает"-это правильная мысль.
Но только русскоговорящие идут к врачам с 4-ой стадией рака.
И заметьте это относится даже к культрной части общества(известны все случаи с артистам,которые ездили в Тибет,прикладывались к Святой Ксении и тратили время и деньги на малаховские идиотизмы.)
В Израиле уже статистически показано,что реди русскоговорящих на 30% больше случаев неизлечимых форм рака из-за поздней диагностики.
Любой самый тёмный араб-палестинец и израильтянен лечатся и благодарят врача,а если умирают,то близкие говорят;"Бог забрал"
Русскоязычные говорят,если их вылечили медицинскими методами:" слава Богу",а если их близкие умирают:"Виноват врач"
Тем не менее факты таковы,что традиционная медицина способна на чудеса,которые мы видим в повседневности ,в растущей продолжительности жизни.
Рядом со мной хостель(дом) для пожилых. Там полно старушек старше 80 и немало старше 90.
Все они русскоговорящие,многие функционируют благодаря современным препаратам,электрокардиостимуляторам ,прошли коронарное шунтирование.
Но стремление к шаманам и у них присутствует. Просто за счёт патронажа они постоянно связана с нормальной медициной,которая и сохраняет им полноценную жизнь...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2010-03-13 01:12 pm (UTC)

пруф?

>>В Израиле уже статистически показано,что реди русскоговорящих на 30% больше случаев неизлечимых форм рака из-за поздней диагностики.
-
Пруф?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2010-03-13 01:29 pm (UTC)

Re: пруф?

Что такое Пруф?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2010-03-13 02:21 pm (UTC)

Re: пруф?

пруфлинк. proof link - ссылкой свой слова про % разницу подтвердите пжалста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2010-03-13 03:05 pm (UTC)

Простите

Придётся Вам смириться с отсутствием ссылки. Это не монография,а цмфра взята из многократных обращений к русскоговорящим гражданам на ТИ и в газетах в отделах здоровья с призывом регулярно проходить необходимые профилактические проверки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trupodur
2010-03-14 11:56 am (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

Имеет ли тут смысл искать объяснение в атеистическо-материаличтической атмосфере, за три поколения уничтожившей у русскоговорящих, так сказать, иммунитет к сверхъестественному?

Т.е. отсутствие из поколения в поколение передающихся навыков критического анализа информации о сверхъестественном низвело религиозное чувство до уровня темных суеверий.

Если эта теория верна, то для искоренения шарлатанства надо в России признать губительность полумер и либо вернуться к запрету всякого мракобесия и подержанию былой стерильности научно-материалистической атмосферы, либо передать соотв. полномочия попам с имамами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: krupelega
2010-03-14 02:11 pm (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

trupodur,
мне показалось,что Вы достаточно чётко и даже мудро пытаетесь обрисовать причинно следственные связи.
Атеистически-материалистическая атмосфера,пропитаннае дополнительно внедрённой иллюзорной верой в чудо рукотворного коммунизма со всеми вытекающими счастливыми последствиями усилила ментальные особенности народа,живущего светлым завтрашним днём,где не будет и ХВОРЕЙ.
Потребность в религиозной опоре у большинства вытеснилась как Вы правильно отметили бесконечными тёмными суевериями,поколебать которые невозможно. Эта масса людей пойдёт к шаману,к травнику,который не постеснялся рвать "лечебные травы" вдоль трасс,где в почве накапливаются тяжёлые металлы.
Эта масса людей,многие из которых с высшим образованием ,не хотят двже думать о том,что фармакологи уже давно синтезировали практически всё,что известно внародной медицине. При этом создали минимально токсичные препараты в отличии даже от алоэ,в котором масса аллергенов.
Ваша предложение ЗАПРЕТИТЬ или ПЕРЕДАТЬ ничего не меяет, т.к. не выполнимо...
Обратите внимание на успешное шарлатанство с БАДАМИ!!!
Любой самый тёмный дремучий израильтянен бежит с любой мелочью к врачам. Русскоязычные звонят друг другу и просят волидол и ношпу,банки и горчишники,делают клизмы,когда ожно во-время пройти колоноскопию и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trupodur
2010-03-16 12:51 am (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

Ну, насчет коммунизма и хворей я не согласен...
Во-первых в коммунизм мало кто верил; во-вторых, наша училка-обществоведка любила подчеркивать, что коммунизм решает исключительно социально-экономические проблемы, но не, к примеру, любовные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zwilling
2010-03-14 06:39 pm (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

М-м, а что, до советской власти русскоговорящие массы критически анализировали информацию и их религиозное чувство было свободно от суеверий?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trupodur
2010-03-16 12:54 am (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

В рамках моей теории критикой тогда занимался, так сказать, внутренний поп. Мужики, привыкшие, что вода с особыми свойствами берется из церковных колодцев, могут кисло отреагировать на предложение ярмарочного А. Чумака "зарядить воду".

А упомянутые уважаемой Крупелегой палентинцы за такое могут и камнями закидать, прошу ее меня поправить, если я не прав.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zwilling
2010-03-16 07:58 pm (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

Так а где здесь критический анализ информации? Это просто упорство в привычном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alegz
2010-03-17 03:42 am (UTC)

Re: Смею утверждать,что русскоговорящие отличаются пат

Нет, не имеет. Это просто терпячка. "Терпи, чтоб я мог в тебя верить".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mochalkina
2010-03-13 08:04 am (UTC)
мы не рассчитываем на то, что всех граждан удастся остановить. "Целители" были, есть и будут.

Но в идеале хотелось бы, чтобы СМИ, врачам и общественным деятелям было бы неловко пиарить таких людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-03-13 09:46 am (UTC)
извините, я правильно поняла, что исходная статья - вот эта? http://chernigov-rod.livejournal.com/6369.html
теперь она только в жж? со всех сайтов пришлось убрать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pch_maya
2010-03-13 09:47 am (UTC)
да, исходная статья эта, с сайтов пришлось убрать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-03-13 09:57 am (UTC)
статья была опубликована в 2008г? А как давно убрана с сайтов?
этот Авакян до сих пор проявляет активность, т.е. "лечит"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pch_maya
2010-03-13 10:07 am (UTC)
о датах лучше спросить у автора исходной статьи, тут ссылочка есть. авакян, да, процветает, с чего бы ему не цвести.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irinka_hema
2010-03-13 11:32 am (UTC)
Статья была убрана в начале марта этого года, после 2 недель попыток поднять сайт. И деятельность Авакяна процветает по си поры, по местным каналам идет реклама его чудо-йогурта, неделю назад видела целый фильм о нем на государственном канале УТ-1 с припиской мееееееленьким шрифтом "на правах рекламы". Собственно завал сайта я лично связываю как раз с активизацией рекламной компании, которой мы явно мешаем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2010-03-13 01:14 pm (UTC)
разместить статью на нормальном хостинге "за деньги" - и сразу "хацкерские атаки" останутся где-то далече.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avecesar
2010-03-13 03:05 pm (UTC)

Знакомые все лица

Медицинский центр академика Авакяна Г.С.

Харьковский медицинский центр под руководством Г.С.Авакяна занимается производством и продажей самодельных биодобавок, специализируясь на обмане наиболее беззащитных больных.
Здесь не брезгуют обирать клиентов с тяжелыми хроническими заболеваниями, такими как, например, рассеянный склероз и сахарный диабет.

Фельдшер по образованию, Гагик Саркисович очень гордится званием “академика” и рамахивает этим своим титулом как флагом.

Природная скромность “доктора добро”, как г-н Авакян рекламирует себя в специально смонтированном ролике, не позволяет новоявленному “мещанину во дворянстве” уточнить, что знатный титул он приобрел в учреждении со столь же сомнительной репутацией, как и у него самого.

http://fraudcatalog.com/?page_id=705

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pch_maya
2010-03-13 08:11 pm (UTC)

Re: Знакомые все лица

клиника...
(Reply) (Parent) (Thread)