?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Задорнов и ветряные мельницы. Прошу помощи [Jan. 27th, 2010|07:04 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[ma6inist]
Уважаемые сообщники, особенно историки!
Я не выдержала и ввязалась в борьбу с ветряными мельницами тут: mzadornov.livejournal.com/10968.html
Сейчас, вероятно, меня там начнут закидывать овощами. Прошу поддержки тех, кому есть что СПОКОЙНО, АРГУМЕНТИРОВАННО и КОРРЕКТНО сказать. Я НЕ прошу спорить там с троллями и фанатами М.Задорнова (ака хомячки), цель не в том, чтобы пытаться их переспорить. Я наивно пытаюсь вести диалог с самим М.Задорновым. А вдруг он поймет, что заблуждается? :)
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ammalgamma
2010-01-27 04:12 pm (UTC)
Вполне может оказаться, что Задорнов тоже тролль и фанат, и даже хомячек.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:13 pm (UTC)
ну вот и посмотрим:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: krupelega
2010-01-27 04:17 pm (UTC)
Мне кажется,что Задорнов давно всё понимает и о себе и о своих лингвистических исследовательских экспериментах.
Но это всё не мешает ему продолжать и развивать то,что пользуется успехом у примитивной националистической русофильской аудитории.
Это своеобразный пиар!
Спорить бесполезно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: atrus_at_lj
2010-01-28 10:46 am (UTC)
Не думаю. Кто просто зарабатывает не станет у себя на участке пирамиды строить...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: buzzing_winnie
2010-01-27 04:21 pm (UTC)
"задорнов", а вернее его жж - это акция чудинова, сам человек-задорнов к жж mzadornov.livejournal.com имеет опосредованное отношение. по предварительному сговору, в целях повышения веса в глазах не особо образованного общества хитрожопый чудинов воспользовался паствой задорнова для внедрения своего бреда в массовое сознание. в "жж задорнова" вам отвечают специально нанятые за деньги люди.
с кем вы спорить собрались?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: marinabg
2010-01-27 04:23 pm (UTC)
о как!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: regent
2010-01-27 04:22 pm (UTC)
По-моему, это всё равно что разговаривать с табуреткой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sharper_
2010-01-27 07:09 pm (UTC)
Ощущение, что Задоронов давно всё понял и использует
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marinabg
2010-01-27 04:22 pm (UTC)

безумству храбрых поём мы песни!

вы правда считаете, что можно переубедить человека, на полном серьёзе пишущего, что Нестор превозносил все, что было в Киевской Руси, и немножко затемнял то, что было связано с севером Руси.(c)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:30 pm (UTC)

нет, я не очень храбрая:)

а Вы при необходимости могли бы аргументированно объяснить, скажем, ребенку, наслушавшемуся Задорнова, почему это неправда? (я серьезно, без сарказма)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: noother_na_mes
2010-01-27 04:24 pm (UTC)
Тут не историки нужны, а уже врачи.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:32 pm (UTC)
примерно так:)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pulman
2010-01-27 04:38 pm (UTC)
ага,выкинет все свои книжки, а деньги за них вернет покупателям :)))))))))))))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:43 pm (UTC)
ну это вы уж совсем! что с возу упало:))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hoochecoocheman
2010-01-27 04:42 pm (UTC)
Не являясь фанатом М. Задорнова хочу вас спросить, а вы историк? И если да, то действительно считаете "высшее историческое" ключём к пониманию истории?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:48 pm (UTC)
Нет, не историк. Потому и прошу помощи у специалистов здесь.

"действительно считаете "высшее историческое" ключём к пониманию истории?"
Ни про "высшее историческое", ни про "ключ к пониманию" никто, кроме Вас здесь пока не говорил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: n_led
2010-01-27 04:45 pm (UTC)
Поддержал как умел =) не поможет все равно =(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:49 pm (UTC)
спасибо. наверное, не поможет:) "ну, мы хоть что-то делали" (с) :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2010-01-27 04:49 pm (UTC)
Ооо! Какой могучий коктейль.
Вы знаете, если это действительно проект Чучундры, то спокойно, аргументированно и корректно с гуру могут говорить токмо карательные психиатры. Ну это к слову.
1. Мулдашев. Вы читали его книги? Я без иронии. Там нечего опровергать, это хорошо сформированный и замкнутый бред. Насчет этих 6666 - AFAIR враки, если я правильно помню, Мулдашев циркулем по глобусу тыкал. Хотя даже если и сантиметром - в силу того, что Земля не идеально круглая, ошибки будут в десятки километров минимум. Это по первому абзацу
2. О каком понимании истории можно говорить, если "Михал Батькович" Повесть временных лет называет Повесть монаха Нестора.
3. Ну и Климов, конечно.
В общем, если хотите мое мнение - плюньте вы на перевоспитание этих... фолк-историков. Они либо намеренно несут бред, понимая, что это бред. Либо не понимают. В обеих случаях внятно они вам не ответят. Т.е. максимум - можно троллить. Дискуссии не будет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 04:56 pm (UTC)
Про Чудинова - это предположение? или?..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: azazelius
2010-01-27 05:03 pm (UTC)
Не будет он с вами вести диалог. Он - мастер монолога.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 05:07 pm (UTC)
;)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: revengerv
2010-01-27 05:06 pm (UTC)
Бесполезно с ним спорить. Тут лучший способ борьбы - просто игнорировать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: trolleybusakis
2010-01-27 05:08 pm (UTC)
Задорнов - какой-никакой, а писатель. А писателям в подавляющем своём большинстве на историю наплевать, она для них - всего лишь горшок, в котором можно макогоном толочь и исторические факты, и исторических деятелей, а потом этим коктейлем потчевать читателей. Посмотрите на обоих Дюма: ведь абсолютно то же вольное обращение и с фактами, и с персоналиями! Задорнов на этом поле не одинок. Он не изучает историю, он с её помощью дурачит читателя - и всё. Ещё за это и гонорары получает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-28 04:22 pm (UTC)
хм. мне такая мысль в голову не приходила
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: link_life
2010-01-27 06:24 pm (UTC)
"Я не выдержала и ввязалась в борьбу с ветряными мельницами тут <...> сейчас, вероятно, меня там начнут закидывать овощами."

Боюсь, что Вы немного переоценили значение своего комментария как для самого Задорнова, так и для его хомячков. Скорее всего, Вам никто не ответит. Люди очень любят высказывать своё мнение, но истинное значение слова "аргумент" понимают единицы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ma6inist
2010-01-27 06:27 pm (UTC)
вполне возможно. посмотрим:)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>