?

Log in

No account? Create an account
Инсунорм - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Инсунорм [Jul. 25th, 2009|09:24 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[ice_blackwell]
[Tags|, , , , , ]

На днях мой друг в поисках работы забрёл на собеседование в одну питерскую контору, которая собирается впаривать населению вот это:


Встречайте очередную коробочку с кнопочками. На удивление, на этот раз лечит не всё, а только диабет.
Каков же принцип действия?

Данное устройство производится в соответствии с меридианно-коллатеральной теорией. Оно может испускать выскокоэнергетичные пучки квантов, называемые иглами Мэйхуажен для воздействия на особые области человеческого организма - акупунктурные точки, связанные с органом, вырабатывающим инсулин. Прибор осуществляет сразу несколько воздействий - магнитное, импульсное, пьезоэлектрическое. Он посылает электромагнитную энергию к соответствующим каналам и коллатералям человеческого тела. На иглы Мэйхуажен накладывается энергия света, магнитного поля и электричества. Эта энергия очень мощная, она обладает хорошей проникающей способностью, держится долго и не повреждает ткани. Характерно, что лечебный эффект достигается без какого-либо повреждения кожи. Прибор воздействует на организм на молекулярном уровне. Благодаря его работе происходит стимулирование выработки клеток, помогающих органам воспринимать и перерабатывать глюкозу.


Ну очень мощная энергия. И держится долго, да.

Новинке посвящены аж целых два сайта (noindex, nofollow):

http://insunorm.ru/ - с московским телефоном;

http://insunorm.info/ - соответственно, с питерским.


Питерский позорит культурную столицу неимоверной грамотностью:

единственный в своем роде, немеющий аналогов физиотерапевтический аппарат, мягко воздействующий на организм, на молекулярном уровне воздействуя на акапунктурные точки человека.


Немеющий аналогов, (мягко воздействующий, воздействуя), акапунктурные. Убил бы.

Зато на московском в разделе "способ применения" первая же фраза создаёт настроение:

Аппарат "Инсунорм" имеет продолговатую форму [...] и для удобства пользователя может быть удлинен или укорочен за счет раздвижного устройства корпуса.


Интересно, много ли им приходит вопросов про наличие виброрежима? ;)

В остальном - ничего выдающегося, кроме цены: аж 65 000 рублей.

Дополнительно: судя по небольшой известности в интернетах, а также по тому факту, что питерский филиал только набирает сотрудников - развод совсем новенький, с пылу с жару. Скоро продавцы начнут обзванивать привычную аудиторию - пенсионеров.

Будьте бдительны. Особенно если у вас есть пожилые родственники-диабетики.

Upd: Обнаружен изготовитель. Гнездится в Китае. Разумеется, этот "один из крупнейших гонконгских производителей товаров для здоровья [...] объединяет один из крупнейших в Юго-восточной Азии исследовательский центр и производственные мощности, выпускающие широкий спектр медицинских товаров". Означенный "широкий спектр" состоит из семи наименований, в основном такой же направленности. Пруфлинки: раз, два.

Upd2: дублирую из комментов, потому что важно. Информация почти из первых рук - pan_andrzej, который и был на собеседовании, заодно понаблюдал там за работой операторов:

=========
Этап работы с покупателями – отдельная песня. Оператор call-центра позиционирует себя “председателем контрольной комиссии”, выспрашивая у гипотетического покупателя огромное число личных данных по состоянию здоровья его и его семьи. Если не обнаружено совсем уж противопоказаний (беременность, кардиостимулятор и др.), то человеку даётся рекомендация по покупке определённой модификации – самой дорогой, разумеется. Далее может быть снижение цен по принципу “всё для инвалидов, заслуженных работников, матерей-одиночек, многодетных семей”, провоцируя, таким образом, скорейшую покупку.

Следующий этап после закупки – “ведение” пациента. Прежде всего, оператор обязательно оговаривает, что прибор не лечит, а оздоравливает, зато всё, что только возможно, именно по тем показателям, какие обнаружились в ходе первичного опроса. Далее пациенту даются указания по применению аппарата и сопутствующему использованию других лечебных средств. Думаю, не нужно уточнять, что медицинская подготовка у подавляющего большинства операторов сводится к просмотру схемы заболеваний, которая используется при обзвоне. На каждой кабинке, как и положено в колл-центрах обычно, развешаны схемы разговора с покупателями.

Методы психологического давления не отличаются особенной изысканностью: запугивание возможными осложнениями, если не “оздоравливать болезнь” этим прибором; лесть со ссылками на жизненный опыт и ум покупателя; вставка в подготовленную речь специфических терминов и указаний на различные медицинские учреждения. Неподготовленному человеку трудно ориентироваться в этом потоке информации, а пожилым людям просто сложно выдержать уже хотя бы одно моральное давление.

Искренне жаль людей, которые ищут лечения, помощи, готовы идти на огромные затраты, а наталкиваются на таких вот товарищей.
=========

Upd3: подробности про методику впаривания. По словам aroxima, с точки зрения покупателя процесс выглядит так:
=========
Вначале она представилась и задала наводящие вопросы. Затем много и долго рассказывала о болезни, как по книжке, не давала и слово вставить. Только соглашаться разрешала и симптомы рассказывать, жаловаться. Аппарат стоил 39 тысяч рублей. Затем она спросила, нет ли у отца каких-нибудь льгот?
Есть, четыре года был в Чечне.
О! -Валентина Михайловна обрадовалась,- Тогда мы сможем продать вам со скидкой. И знаете, мы аппарат оформим на одного мужчину, он в Благодарном живет, он льготник, так что вам выйдет еще дешевле. Всего 30 тысяч!
=========

Комментарий психолога sur_road:

"Типичная манипулятивная техника. Сначала ты два раза скажешь "да", потом не сможешь сказать "нет". Не дает вставить слово, грузит большим количеством информации - это перегружает левое полушарие и снижает способность к анализу. Но зато поощряет говорить о симптомах, сосредотачивает внимание клиента на проблеме, которую он должен решить. И напоследок - рассказ о скидках, дающий клиенту ощущение того, что ему это выгодно. Все просто, основы психологии общения."

LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: de_maker
2009-07-25 05:29 pm (UTC)
Где же SCIENCE HATE MACHINE?
Почему бы не организовать травлю этих полуёбков? Ведь, видит Ванга, они будут эту хуитищщу пенсионерам впаривать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: huishko
2009-07-25 05:33 pm (UTC)
Будут, ещё как. И впарят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belcantante
2009-07-25 06:34 pm (UTC)
Нет, просто уровень оного нормализуется еще сильнее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lav_journal
2009-07-25 05:49 pm (UTC)
С сайта их: "Luckey Technology Limited - один из крупнейших гонконгских производителей товаров для здоровья. Компания была образована в 50-х годах прошлого века и сегодня объединяет один из крупнейших в Юго-восточной Азии исследовательский центр и производственные мощности, выпускающие широкий спектр медицинских товаров. Основная специализация компании - медицинские приборы, причем акцент в производственной линейке сделан именинно на средне- и малоразмерные аппараты."
Господа, что характерно гугл про эту компанию знает и рассказывает нам, на чистом аглицком, что она действительно известна, только производит не всякую хуиту для ублюдков, а вовсе даже транзисторы и микрочипы а так же системы безопасности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lav_journal
2009-07-25 05:53 pm (UTC)
правда букафку одну они потеряли
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: belcantante
2009-07-25 06:07 pm (UTC)
Отзывы на http://insunorm.ru/4l.shtml доставляют - судя по ним, прибор сей уже давно продается по всей России, причем его рекомендуют даже врачи! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lav_journal
2009-07-25 06:10 pm (UTC)
Что лишь доказывает - некоторые врачи в России доставляют не меньше прибора)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: folaga
2009-07-25 07:01 pm (UTC)
Кошмар какой :-(
А вот мне интересно, что было в голове у изобретателя приборчика. Он реально заранее хотел разработать машинку для обмана населения, или он был психически не очень здоров, и реально верил во все эти "поля", "энергии" и т. п.? И как вообще возможно запустить в производство (а путь от изобретения до внедрения долог и многоэтапен) такую хрень? Никто не проверял7 Всем пофиг? Просто ужасно. Бедные диабетики, ведь кто-то наверняка купит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pan_andrzej
2009-07-25 09:27 pm (UTC)
По поводу продаж и одобрения. Это полностью коммерческий продукт. Предполагаю, судя по описанию на официальном сайте, что по своим реальным функциям он может оказывать некий эффект, где-то на уровне “пожужжал – вроде ничего, мм, плацебо...” Как массажный валик за 10 рублей. Заплатили, одобрили, все довольны. Прибор уже активно продаётся, в том числе по регионам; доверчивых и нуждающихся в лечении людей хватает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agvares
2009-07-25 08:46 pm (UTC)
а он двух видов диабета лечит, или только от одного?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pan_andrzej
2009-07-25 09:27 pm (UTC)
Предполагается, что “помогает” как при первом типе, так и при втором. При втором особое указание делается на значительное снижение веса, что востребовано и вполне очевидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pan_andrzej
2009-07-25 09:29 pm (UTC)
Этап работы с покупателями – отдельная песня. Оператор call-центра позиционирует себя “председателем контрольной комиссии”, выспрашивая у гипотетического покупателя огромное число личных данных по состоянию здоровья его и его семьи. Если не обнаружено совсем уж противопоказаний (беременность, кардиостимулятор и др.), то человеку даётся рекомендация по покупке определённой модификации – самой дорогой, разумеется. Далее может быть снижение цен по принципу “всё для инвалидов, заслуженных работников, матерей-одиночек, многодетных семей”, провоцируя, таким образом, скорейшую покупку. Следующий этап после закупки – “ведение” пациента. Прежде всего, оператор обязательно оговаривает, что прибор не лечит, а оздоравливает, зато всё, что только возможно, именно по тем показателям, какие обнаружились в ходе первичного опроса. Далее пациенту даются указания по применению аппарата и сопутствующему использованию других лечебных средств. Думаю, не нужно уточнять, что медицинская подготовка у подавляющего большинства операторов сводится к просмотру схемы заболеваний, которая используется при обзвоне. Методы психологического давления не отличаются особенной изысканностью: запугивание возможными осложнениями, если не “оздоравливать болезнь” этим прибором; лесть со ссылками на жизненный опыт и ум покупателя; вставка в подготовленную речь специфических терминов и указаний на различные медицинские учреждения. Неподготовленному человеку трудно ориентироваться в этом потоке информации, а пожилым людям просто сложно выдержать уже хотя бы одно моральное давление.
Искренне жаль людей, которые ищут лечения, помощи, готовы идти на огромные затраты, а наталкиваются на таких вот товарищей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shao_s
2009-07-26 12:06 pm (UTC)
Подозрительно как-то: а где слово "нанотехнологии"? Они что, НАМЕКАЮТ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chabapok
2009-07-26 12:10 pm (UTC)
Надо же. И форма у него такая фаллическая. Вероятно, по задумке изобретателя, это очень удобно - не надо с ним расставаться даже когда в душе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sirbug
2009-07-28 01:18 pm (UTC)
Коллега, вы какой-то испорченный. Это же палец
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sstrukster
2009-07-26 12:50 pm (UTC)
Кстати, надысь приятель рассказал, что в целЯх профилактики год назад дал бабушке, поклоннице нетрадиционного сексалечения совет: "фиг с тобой, но вот звонящим с предложениями всякой дряни, если спрашивают, говори, что кроме прочего у тебя витлиго третьей стадии. Если окажется, что их прибор очень полезен при витлиго, сразу понятно, что жулики". И несколько раз старушку это выручило.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: anufr73
2009-07-26 09:35 pm (UTC)

Давайте подходить к делу позитивно.

дизайн хороший.
дисплей синий,
форма удобная,
Внушает доверие. Вдруг лангергансовы островки востановятся и панкреас заработает?
сколько людей заняты в работе.производство, продажа, посредники..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: awasaky
2009-10-20 04:21 am (UTC)

Re: Давайте подходить к делу позитивно.

Давайте, купи себе и к голове прикладывай, может извилины появятся.
Островки погибают от бактерий/вирусов, а не от отсутствия приборов, лет эдак через 200, когда все будут им болеть, откроют и начнут орать "концепция изменилась" (с)

Будет как сейчас с язвой, когда хеликобактер везде находят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: ice_blackwell
2009-08-21 01:57 pm (UTC)

Пожалуйста.

science_freaks для того и существует.

А вы не могли бы попросить отца вспомнить, что именно и в какой последовательности говорил оператор? (в идеале - запись разговора, но вряд ли она у вас есть). Это было бы полезно в смысле изучения тактики.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ostrom_vlad
2009-11-07 12:57 pm (UTC)

Так они же ещё и нагревают!!!!!

(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>