?

Log in

No account? Create an account
Химический фрик - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Химический фрик [Jul. 9th, 2009|09:50 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[silentspider73]
[Tags|, ]
[Current Mood |cheerfulcheerful]

Дамы и господа, позвольте представить зверушку редкого вида - Фрик Химический, Карнев Владимир
zv.innovaterussia.ru/project/1879
(Да-да, он оттуда же, откуда и автор микроскопа из DVD) Я понимаю, что там много, но я где-то жаловался на отсутствие химических фриков, а тут такой волшебный... Итак, новая теория химической кинетики

Новая теория кинетики химических реакций основывается на том, что если в формуле Аррениуса дополнительно к константе скорости химических реакций применить переменную ускорения давления, то скорость химических реакций будет регулироваться величиной ускорения давления. Ускорение давления - это новая физическая величина, которая в интерпретации может быть применена по отношению к другим физико-химическим процессам.
Возможность регулирования скорости химических реакций
Регулирование скорости химических реакций возможно видимо на скорости, превышающей скорости по формуле Аррениуса.
Проведены превичные опыты на медленных реакциях. Скорость реакции увеличилась в 2 раза.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nekiy_anonim
2009-07-09 06:24 pm (UTC)
Да, забавный.

"Новое вооружение:
-мины ( с повышенной энергией взрыва за счет значительного времени детонации)"

А если энергия взрыва будет неделю выделяться, то что от взрыва останется?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nekiy_anonim
2009-07-09 06:28 pm (UTC)

уточню

не "неделю", а "в течение недели"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: heleknar
2009-07-09 11:11 pm (UTC)
эстооонскиииееее миииныыы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zwilling
2009-07-09 06:26 pm (UTC)
Ускорение давления? d²p/dt², что ли? Ну и в общем да, занятно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: huishko
2009-07-09 06:47 pm (UTC)
Не по теме.
А как вы вот так здесь степень написали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ursula_w
2009-07-09 06:51 pm (UTC)
Эммм... древняя магия?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2009-07-09 07:50 pm (UTC)

Свежий...

..."подарок из Душанбе" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: greencross
2009-07-09 07:36 pm (UTC)
На подходе равноускоренное давление, центростремительно ускоренное давление и тепе...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2009-07-09 07:50 pm (UTC)

Меганаучник :)

http://zv.innovaterussia.ru/project/4377

"...описание
Постулаты:
1. Космос бесконечен как в пространстве, так и во времени
2. Космос состоит из вселенных ограниченных как в пространстве так и во времени
3. Каждая вселенная имеет свой космический разум (Бог), который контролирует программу на ее развитие.
4. Вселенные не могут контактировать между собой без особых катастрофических последствий, которые приводят к гибели или рождению новых вселенных
5. Разум, это когда - разумные существа сами понимают, что они мыслят и стремятся продлить этот процесс как можно дольше для каждого мыслящего индивидуума, но ограничены самой бесконечностью и жизнью своей вселенной.
Наша вселенная:
1. Имеет свои границы и время начала
2. Мы одни в нашей вселенной (учитывая бесконечность по времени и в пространстве мы бы наблюдали бесконечное количество других существ по нашим лавкам).
3. После смерти мы существуем как разум, но бестелесный и не способный к дальнейшему развитию, поэтому все разумы умерших либо объединяются с другими или гибнут. Ад – это отторжение конкретного разума другими после физической смерти. Гибнет этот разум быстрее других. Рай – это сообщество разумов умерших. Но бестелесный разум, даже развиваясь по мере поступления информации от живых и бывших живых не может быть бесконечен в своем житие
4. Разумы тоже не существуют бесконечно и гибнут индивидуально в процессе поступления новых разумов, но и коалиции разумов гибнут. Короче разум, как некоторая субстанция все равно гибнет со вселенной.
Отдельная тема
1. Несовместимость стремления разума к бесконечному познанию, развитию и конечность вселенных, которая ограничена самоуничтожением разумом.
2. Когда я изучаю математику. То вызывают сомнения о ее точности. Может она для обозначения нашей уверенности в своих философиях. (математика может рассчитать условия бесконечности как в + так и в минус, но может точки «0» значения – и – бесконечность не правильно для нашей вселенной а правильно для понятия космоса и там есть другие измерения, которые граничат с бесконечностью и не поддаются нашей и думаю любой математике.
Тема бога
1. Телесного бога нет и скорее всего не было, но есть некоторая безматериальная область в каждой вселенной, где сосредоточено то, что управляет вселенной. (кроме развития разума, так как он в своем понимании хаотичен и не подвержен полному программированию)
Тема разума
1. Разум бесконечен в развитии, но в связи с тем, что это отдельная неопределимая субстанция он так же не бесконечен во времени. Видимо есть космический баланс по которому разум, как подвержен саморазвитию, так и самоуничтожению. Иначе бесконечность не должна иметь место.
описание области применения
Везде
состояние проекта на данный момент
Гипотеза и в принципе теория
риски
Через миллиарды лет.
..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: greencross
2009-07-09 08:31 pm (UTC)

Re: Меганаучник :)

А ведь раньше стеснялись публично бредить - всё во второсортную фантастику выливалось.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: silentspider73
2009-07-09 09:32 pm (UTC)

Re: Меганаучник :)

Да, это я не рискнул... Хотя есть у меня подозрение, что таких товарищей там в районе половины, и они там самоорганизуются.
Кстати, что-то на Лотова похоже...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: led_mist
2009-07-10 03:46 am (UTC)

Re: Меганаучник :)

всегда приятно иметь дело с обширной аксиоматикой.

p.s. мне отец рассказывал об одном граждание , который пропагандировал теорию воздушного дутья, и что главный _там_ Иван запамятовала как отчество, но т.к. дело было во времена советские, гражданин тот содержался в дурдоме, и предъявлялся студентам медикам на занятиях по психиатрии. мне кажется мы всего лишь наблюдаем на примерах развал медицины в постсоветском обществе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: led_mist
2009-07-10 03:54 am (UTC)

Re: Меганаучник :)

кстати симптомы шизофрении на лицо. относительно связный бред с внутренними противоречиями. например, в постулате 5 дается определение разуму, а в теме разума пункт 1 говорится, что это не определимая субстанция.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aldor
2009-07-10 07:31 am (UTC)

Re: Меганаучник :)

М-да.

Меня еще в начальной школе розгами отучили от определений вида "A - это когда B".

И еще стилистическое замечание. Употреблено стилистически окрашенное вводное слово "короче", но отсутствует необходимая в том же стиле заключительная конструкция "поэл, в натуре?".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d43m0n
2009-07-10 12:52 pm (UTC)

Re: Меганаучник :)

Сразу видно -- человеку нужен матан и/или матлогика. Внутривенно или сразу в моск.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)