?

Log in

No account? Create an account
Экспериментальная проверка учения Чудинова - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Экспериментальная проверка учения Чудинова [May. 6th, 2009|11:25 am]
Научная кунсткамера
science_freaks
[maps2lj]
[Tags|, , , ]

Не так давно небезызвестный В.А.Чудинов сам признался, что никакой он не ученый, но довольно странным образом:

"Вопрос только в том, как меня можно проверить «экспериментально»? Самим написать на Солнце новый гелиоглиф типа «В.А. Чудинов неправ?» Я согласен, пишите! Если не получится, это будет означать, что я прав."

На солнце писать трудно, но тем не менее, вчера удалось произвести долгожданную проверку "учения" Чудинова, слава Роршаху! falsifikator взяла вот эту фактуру декоративной штукатурки (на строительном сайте), немножко поработала фотошопом, и хитроумно подсунула эту фотожабу корифею, под видом солнечной поверхности, которую он в последнее время так полюбил читать. И вот результат:



Цитирую самого Чудинова:

"В.А. Чудинов. В присланной мне фотографии очень трудно признать поверхность Солнца, поскольку, как известно, эта поверхность состоит из раскалённой плазмы, тогда как на фотографии изображены какие-то плотные структуры, напоминающие вязкую среду, нечто вроде поверхности застывшей грязи. Поэтому я не обсуждаю вопрос об источнике данной поверхности. Но на ней действительно можно выделить ряд структур, связанных с русскими богами. Так, в левой нижней рамочке можно увидеть в левой нижней рамочке мужское лицо анфас с опущенными вниз глазами, толстым мясистым носом, тонкими губами, раздвоенной окладистой бородой. Этот лик напоминает лицо русского крестьянина. На глазах - надпись: на правом - ЯР, на левом - РОДА.

Рядом находится достаточно карикатурное изображение, также анфас, что предполагает изображение мима. И действительно, на нём можно прочитать слова СЕ МИМ ЯРА. На третьем изображении мы видим повернутое влево и наклоненное вправо карикатурное безбородое лицо с двойным чтением: то ли слева нос и плотно сжатые губы, то ли нос правее, а губы растянуты в улыбку. Надпись гласит: МИМ ХРАМА МАРЫ. Наконец, на верхнем фрагменте читается текст ХРАМ МАКОЖИ.

Замечу, что гелиоглиф читатели мне предлагают прочитать впервые. Хотя еще раз повторяю, что данное изображение на гелиоглиф не похоже и вполне может относиться к какому-то земному объекту."


Заметьте, Чудинов - неглупый человек, и сразу заподозрил что-то неладное (здоровой частью своего мозга). Но все же психическая болезнь сделала свое черное дело, и от "расшифровки" удержаться он не смог...

Вероятно, после этого вопрос о "научности" чудиновской ахинеи учения Чудинова можно закрывать. И приглашать психиатров с санитарами. Подробности здесь.

P.S. Прошу прощения, что вынес обсуждение этого вопроса за рамки сообщества chudinologia, но на поле битвы с лженаукой, фричеством, шарлатанством и мракобесием - это немалая победа! Да просто сенсация! И хотелось бы, чтобы о ней узнал не только узкий круг чудинологов.

Upd: официальная реакция Чудинова и его поклонников на его очередное разоблачение - пока гробовое молчание. Хотя хорошо известна точка зрения самого "гуру" на подобные тесты: "Солнечные пятна как пятна Роршаха могут быть читаемы... Здесь я читаю надписи, образованные солнечными пятнами, как пятна Роршаха" (В.А.Чудинов). Ну, вот и дочитался...
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: andy_racing
2009-05-06 07:52 am (UTC)
Так ведь было уже такое - когда он "читал" карту из книги, сделанную в фотошопе и отпечатанную в хреновом качестве.
(Reply) (Thread)
From: maps2lj
2009-05-06 07:54 am (UTC)
Тогда ему никто ничего специально не подсовывал - сам облажался, бывает.
А здесь - чистый лабораторный эксперимент!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: gulidar
2009-05-06 07:52 am (UTC)
Отлично, молодцы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avla
2009-05-06 08:02 am (UTC)
Это кажется называется "повышенная бредовая готовность".
(Reply) (Thread)
From: mad_shadow
2009-05-06 08:11 am (UTC)
Он еще и заговариваться стал:

"Так, в левой нижней рамочке можно увидеть в левой нижней рамочке мужское лицо анфас с опущенными вниз глазами, ..."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: borovik
2009-05-06 09:15 am (UTC)
Ложь, положенная в основание этого "эксперимента" доказывает только то, что любого человека можно обмануть.

Весь этот пост только о склонности к подлогам авторов постинга. Более ничего.

А про Чудинова - как раз наоборот - человек, хоть и подозревает что-то не то, но отвечает на вопрос предполагая в собеседнике честного человека.И потому, что не кладёт в основание свой жизни установку о том, что вокруг - ложь и подстава. Возможно, что кому-то идея честного диалога кажется болезнью. Но это не чудиновская беда.

Враньём ничего и никогда не доказывается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andy_racing
2009-05-06 09:29 am (UTC)
Меня не волнуют моральные качества г-на Чудинова. Важно лишь то, что раз его "метод" позволяет видеть буквы там, где их нет, то "метод" ломаного гроша не стоит. Что, как я выше писал, было показано ещё раньше благодаря собственной ошибке г-на Чудинова, без всякой помощи "недругов".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: a_koukheras
2009-05-06 09:22 am (UTC)
А не кажется ли вам, уважаемые сэры, что тэги "душевнобольные люди" и "шарлатаны" - взаимоисключающи?
(Reply) (Thread)
From: rosh_katan
2009-05-06 09:32 am (UTC)

душевнобольные люди" и "шарлатаны" - взаимоисключающи

Не кажется.
Очень многие знаменитые "альты" - душевно больные.
При этом они замечательно извлекают из продукции своего больного мозга вполне здоровую прибыль.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_nb_t
2009-05-06 10:02 am (UTC)
надо было сделать макрофотографию куска говна.
наверно и на говне надписи прочитал бы.
(Reply) (Thread)
From: tot8
2009-05-06 10:07 am (UTC)
Ну, это тоже было неплохо:
http://www.guolit.com/images/stories//news/053.jpg
Почти оно самое. Только засохшее и не пахнет))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rednyrg721
2009-05-06 10:33 am (UTC)
Ещё вариант, фрактальных ландшафтов нагенерировать чем-нибудь типа такого и показать ему, уж там то точно не может ничего быть, ибо объект нематериален. А то я уже предвижу его отмазки, что на любом материальном объекте есть отпечаток "русскости" ;-))
(Reply) (Thread)
From: tot8
2009-05-06 10:37 am (UTC)
Да уже предлагали, множество Мандельброта, например. Отклонено: пациент просто не станет работать с материалом такого явно семитского происхождения;))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: huishko
2009-05-06 10:58 am (UTC)
Очень круто. Молодцы!

Я сейчас сходил в туалет по-большому, вытер, значит, бумагой задницу, и только собрался смывать, как немыслимым образом прочитал на фактурах говна: "В.А. Чудинов неправ". Представляете?!
(Reply) (Thread)
From: mad_shadow
2009-05-06 11:09 am (UTC)
"Чудиновщина - это заразно!" ©
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: maps2lj
2009-05-06 12:33 pm (UTC)
Очень многим нашим согражданам это, к сожалению, неочевидно. И это не есть гут...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: erowider
2009-05-06 03:07 pm (UTC)
Сдается мне, что после того как дед "прочитал" дым всемирного торгового центра и сумел это объяснить, штукатуркой его не проймешь...
(Reply) (Thread)
From: ieqoved
2009-05-06 04:00 pm (UTC)
Наука и магия - близнецы братья, любят врать для пользы дела.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: scinquisitor
2009-05-06 10:59 pm (UTC)
Неплохо) почти "корчеватель" :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ecilop1
2009-05-08 08:41 am (UTC)
Похоже, бегемот есть быть классический тролль со стажем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2009-05-08 12:06 pm (UTC)
Похоже. Он тут AFAIR уже светился
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inry_r
2009-08-26 05:22 pm (UTC)

Ещё идея теста

Предположим, что метод Чудинова всё же что-то может. Что он, как сверхрегенератор, обладает нулевым отрицательным порогом и обнаруживает текст в любом случае.

Для полноты картины надо доказать, что он не обнаруживает реальный текст.

Для этого берётся нейтральный текст вида "после работы вымыть руки мылом (не обидный)", пишется чудинорунами и засовывается в картинку (например, пылесоса). Если испытуемый в состочнии выловить данный текст, то метод всё же можно спасти. Если находится "МИР РАМЫ ЯРА", то медицина бессильна.
(Reply) (Thread)
From: mad_shadow
2009-08-27 07:51 am (UTC)

Re: Ещё идея теста

Согласен, но с некоторыми оговорками. Во-первых, эти "руны" придумал сам Чудинов (якобы как сакральное слоговое письмо), и при этом отметил, что чтение может быть неоднозначным. То-есть, можно записать одно, а другой человек прочитает совершенно другое. Значит, таким методом ему самому ничего не докажешь, и эта чудиновская оговорочка - 100% отмазка от неудачи такого теста. Во вторых, у Чудинова нет метода, а есть болезнь: апофения (и как ее разновидность - парейдолия) - вторая стадия шизофрении, причем ее симптомы сохраняются несмотря на то, что пациент перешел в третью, предпоследнюю стадию болезни - анастрофу, кода дефект уже необратим. То-есть, медицина действительно здесь уже бессильна. А для доказательства этого факта и данной "экспериментальной проверки" вполне достаточно. Что Чудинов совсем недавно снова убедительно доказал:
http://community.livejournal.com/science_freaks/1334912.html
(Reply) (Parent) (Thread)
From: habib_2009
2009-11-12 01:54 pm (UTC)
Ох и забористая трава у этого деда. Чудики к нему слетаются ажно со всиго свиту.
Но если с его травой все ясно, вопрос, что курят его почитатели, остается открытым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mechtatell2007
2009-11-12 05:13 pm (UTC)

Чудинов

Судя по языку, на котором вы всю эту муть писали, вы все здесь русские люди. Я не ошибаюсь? Тогда смысл всех ваших речей сводится к одному - доказать читателям что Чудинов обманывает их, утверждая что Русский язык есть древнейший, а Русские - величайшая цивилизация Земли, праматерь всех народов. То есть вы хотите унизить роли русского человека и русского языка в образовании мира.
ВашСудя по языку, на котором вы всю эту муть писали, вы все здесь русские люди. Я не ошибаюсь? Тогда смысл всех ваших речей сводится к одному - доказать читателям что Чудинов обманывает их, утверждая что Русский язык есть древнейший, а Русские - величайшая цивилизация Земли, праматерь всех народов. То есть вы хотите унизить роли русского человека и русского языка в образовании мира.
Ваши слова и поступки носят антипатриотичный характер, следовательно все Русское вам чуждо, да и не русские вы люди, а скорее всего враги русского народа, как и всех остальных народов на Земле.
Запомните, вражьи дети, мы знаем не смотря на ваши многовековые старания, что все эти надписи и древние тексты - это оружие против вас. Бинарное оружие. Вторая часть оружия - в наших генах. И как бы вы не старались изменить их продуктами генной инженерии, ничего не получится. Сохраните эту страницу и откройте ее в 2015 году, если живы останетесь, и прочтите. Время никогда не лжет. Время покажет кто сегодня прав. Время рассудит.
(Reply) (Thread)
From: maps2lj
2009-11-12 06:39 pm (UTC)

Re: Чудинов

Судя по тому, что Вы дважды повторили свой бред, Вы зациклены на этой лженаучной идее. Я ошибаюсь? Я Ошибаюсь? :)
Далее, какие бы слова мы тут не писали, о наших поступках Вы знать в принципе не можете, и поэтому придумываете себе для успокоения "своего Гондураса" всякую ерунду - а Вы его не чешите! :)
Запомните, чудиновские хомячки: Вы правы! Ваше оружие - в ваших генах: у вас явная ошибка в ДНК! И это не лечится. И как бы вы не старались ее исправить, ничего не получится: абсолютное отсутствие мозгов никто еще ничем не смог компенсировать. Поэтому ваше "оружие" вполне применимо против вас: куда один лемминг прыгнет, туда и все остальные миллионы стадных леммингов - в пропасть. Такие дела.
Cохраните эту страницу НАВСЕГДА и запомните: ваш гуру - шизофреник, и рано или поздно его официальный диагноз будет обнародован в мировых СМИ, а он сам даже этого не узнает, поскольку будет в это время изучать мелкоконтрастные надписи на головке собственного МПХ в ближайшей психушке. Но куда денетесь вы все со всем этим маразмом, который он успел наплодить в ваших куриных головах?!
Время действительно рассудит и покажет:)

P.S. Зачем столько пафоса, хомяк? Иди лучше помечтай о чем-нибудь полезном, "мечтатель"! Бот, блджад, созданный только сегодня - исключительно для того, чтобы здесь нагадить:)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>