DP (dp074) wrote in science_freaks,
DP
dp074
science_freaks

Category:

Профессор Нельсон лечит рак и всё-всё-всё

Для разнообразия - знакомьтесь, фрик медицинский заграничный.
Я полагал, что здесь их не бывает практически - уж очень жестко следят врачи за своими "конкурентами", пытающимися лечить людей.

Но вот Professor William (Bill) Nelson - изобретатель агрегата EPFX (Electro Physiological Feedback Xrroid):



Тип фрика: Б2 - мошенник, классический вариант.

Продает (или продавал до недавнего времени, до последних разоблачительных передач канадского телевидения - CBC:Marketplace) этот прибор, который официально был лицензирован только для снятия стресса. По всему миру.



Только в Канаде, по его утверждениям, продавалось 40 приборов в месяц. По $20,000 каждый, между прочим.

Родом из США, но живет и ведет бизнес в последнее время в Будапеште - видимо, на родине уже наступали на пятки сволочи всякие из "традиционной науки".

Сейчас смотрел передачу про него - это жесть, которой позавидуют многие отечественные фрики.

Вот здесь, наверно, многое есть в онлайне, текст и видео:
CBC: Link 1
CBC: Link 2
А вот его "авторизованная биография": Professor Nelson.
Профессор - специалист не только в нетрадиционной медицине, но и в космонавтике, квантовой биологии, фрактальных системах и три-векторном анализе. Почитайте, не пожалеете :)

Некоторые выдержки из передачи:

Профессор выходит из своего офиса в каком-то женском наряде, парике, напомаженный.
Корреспондентка: - Упс... Профессор, у вас тут что сегодня, бал-маскарад? :)
Профессор: - Да нет, я уже 8 лет как (называет женское имя)
К: - :) ОК

К: - Вы вот говорите, что ваш прибор 2000 больных раком вылечил
П: - Так нам докладывают, да.
К: - А почему о вас еще не все знают, это же типа прорыв?
П: - Фармацевтические компании меня гнобят.

К: - Расскажите что-нибудь из практики.
П: - Пожалуйста. Одна наша пациентка, от нее все врачи отказались - стояла в очереди в супермаркете, и у нее вдруг неожиданно раковая опухоль отвалилась. И упала на пол. Со всеми метастазами.
К: - Как, в прямом смысле, на пол? Опухоль упала?!
П: - Да, вот так, отсюда (показывает на себе, как опухоль упала из-под мышек откуда-то). И отсюда, и отсюда все метастазы потянулись! Кровищи конечно было! В больницу увезли, и там все подтвердили. Теперь здорова.
К: - Что-то не верится...
П: - (закатывает глаза) Что я, врать вам буду?

К. приходит к доктору онкологического исследовательского центра в Канаде: - Доктор, почитайте, что нам Профессор дал, научные материалы по его прибору...
Д (почитав) - Это полнейшее шарлатанство, тексты написаны на уровне... ээээ... наверно, домашнего задания ученика класса эдак 5-го... А это что за картинки, блин? Это типа опухоль отвалилась? Да вот же она, никуда не делась!

К. беседует с главой канадской "клиники", лечащей прибором, снимает скрытой камерой, привела с собой дядьку с раком простаты.
Глава: - Щас вылечим вас нашим прибором, чего там!
К: - А что вы лечите?
Г: - А все лечим. (спохватывается) Вернее, не лечим, а все само магическим образом проходит! (смущенно) Я же не знаю, может вы из Минздрава... К нам люди с раком... С аутизмом... Со СПИДом приходят... Все магически - раз - и проходит!


К. приглашает канадскую сторонницу/дистрибьюторшу/лекаря по методике Профессора продемонстрировать действие "магического прибора", как они его называют. К К. прицепляют электроды, биофизик из университета Торонто со своими приборами тоже наблюдает (прицепиться к прибору лекарша не дала, так что он рядышком). Ну, рассказ о всяких торсионных полях, как обычно, про то, что "Профессор - гений, гений, гений!", сеанс стоит $200, но для К., конечно, бесплатный. Результат предсказуемый: оказываетя, прибор подает импульсы напряжения в 5 милливольт на кожу. Больше никаких полей не обнаружено.

Но какие глаза были у этой лекарши! Они горели тем же огнем, что у отечествнных поклонниц отечественных безумцев и шарлатанов. Так что это все же истинно интернациональное явление...
Tags: медицинские фрики, мразь опасная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments