?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Летим по ветру быстрее ветра [Dec. 23rd, 2008|10:04 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[dp074]
[Tags|, , ]

Давненько мы не видели попыток сделать какой-нибудь новый, оригинальный вечный двигатель.
Все сложнее и сложнее было изобретателям, гонимых стозевным чудищем академической науки, выбивать под свою деятельность финансирование.

Но вот, пожалуйста, свежая струя ветра.
И изобретатель летит быстрее этой свежей струи!
И толпы восхищенных поклонников на множестве форумов летят за ним на всех парах.

Суть идеи заключается в следующем: воздушный корабль летит точно по ветру со скоростью быстрее ветра, движимый только ветром. Иллюстрируется тележкой с пропеллером

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: yurilax
2008-12-24 07:45 pm (UTC)
"Ну неужели не ясно, что раз колёса жёстко связаны с пропеллером"

Где жёстко?! Вы видео смотрели? Вы что, не видите, что когда тележка доехала до вентиллятора и остановилась, пропеллер всё ещё вращается, а колёса - нет!


Судя по вашим комментариям, вы просто не представляете себе механику и принцип действия конструкции.

Вы меня простите, но если вы считаете, что тележка разгоняется из-за парусности трёх торчащих железяк, то проблемы с пониманием азов аэродинамики не у меня, а у вас.

Вот вам простой эксперимент: разъедините пропеллер и колёса. Включите попутный ветер, скажем 10 м/с. Пропеллер вращается, но тележка не едет - парусности не хватает для преодоления силы трения. Теперь соедините пропеллер и колёса. Тележка поедет как миленькая. Что это означает? Что главная движущая сила - крутящий момент пропеллера.
(Reply) (Parent) (Thread)