antiBADovka (antibad2) wrote in science_freaks,
antiBADovka
antibad2
science_freaks

Categories:

антиБАД или мошенничество c БАДами № бесконечность


Всё началось с того, что свёкр показал мне какую-то синюю коробочку (он уже пенсионер, но с женщинами у него всё в порядке ;), на коей было написано "Up&Stay".

Вот, говорит, лекарство себе купил.
Вау, говорю я, ну и как?
Да, пока непонятно, только начал вроде...
А сколько отдал?
25000.

Я, на тот момент, не сообразила как-то, коробочка яркая, содержимое гремит как баночки с таблетками...

Говорю, дороговато, однако.
Ну, такие вещи дёшево не стоят.

А потом...
Потом это через 3 недели, оказывается, что он курьеру, доставившему заказ из Москвы, отдал на анализ сперму. <lj-cut text="3.14zDOS"> Анализ будет делаться в Германии. Вау! А за анализ тоже заплатил! Скока? А не колется...
Мужу моему, под страшным секретом, он рассказал о суммах...
Да-да, он ещё закупался! Потому, что ему дистанционно по анализу поставили диагноз... В общем РАК ЯИЧЕК. Ни больше, ни меньше! А ещё рассказали, что в яйцах у него живёт опасная синяя палочка. И что, когда они её выявили, они остатки анализа положили в благоприятные условия, и оказалось, что эта палочка ТАК активно развивается, что... Так как у него перекрыт мочеточник (это тоже дистанционно!) она выйдет из яиц и начнёт развиваться во всём организме. И сначала у него отнимется одна нога, потом другая, потом руки, а потом всё это войдёт в моск, уничтожит одно полушарие, а потом ему форменный пиздец, т.е. ЯЩИК. Ну, он человек простой, доверчивый, из деревни, испугался...
Так о суммах. Я и сама не знала, что у него оказывается есть такие загашники! Он обычно экономен до скупости. А тут, даже с кредитом, с долгами и 70% скидками... А тут после 25, округляя:
30
60
120
200
В итоге набралось на 450 000 рублей!


Полезла в нэт. Год назад была по этому поводу очень интересная история, только не все, почему-то, смогли проследить её конец. Начало - некий ЖЖ пользователь  </a></b></a></a></b></a>brockhurst (заметьте - уже удалён!) выложил пост следующего содержания:

"Звонит мне сегодня несколькими часами раньше мать. В слезах. Нужны деньги. Пятнадцать тысяч. На жизненно необходимое лекарство. Семь тысяч у них с отцом есть, пенсии недавно принесли. Надо успеть непременно сегодня за лекарство заплатить, потому как сегодня специально для пенсионеров скидки. Так это лекарство стоит 38 тысяч, а только сегодня и только для пенсионеров они делают скидку и жизненно необходимое лекарство для стариков стоит всего-навсего 22 тысячи. Вечером за баблом приедет курьер, ага.

Спрашиваю, что за лекарство, кто прописал? Говорит, слушала по радио передачу, там очень известные кардиологи с неизвестными фамилиями рекомендовали всем старикам от болезней суставов употреблять лекарственное средство «Гравикол 21». Курс за 38 штук пропить и десять лет о суставах не вспоминаешь. Кардиологи. От суставов, да. Рекомендуют, блядь.

Открываю реестр лекарственных средств – никакого гравикола там нет. Звоню знакомым айболитам – говорят, обычная пищевая добавка, типа отрубей. Вроде безвредная. Но лучше вместо этой хуйни купить рублей за 150 витаминно-минеральный комплекс, одобренный Минздравом. И кушать фрукты-овощи. И мясо с рыбой. И прогулки на свежем воздухе.

Это какими же пидарасами надо быть, чтобы такую поебень за такие бабки втюхивать пенсионерам!? Позвонил я сам по телефону, который мать записала. Спрашиваю, что за лекарство такое, что в мед-реестре его нету? Какое там основное действующее вещество? От чего, вообще, лекарство ваше? Быстро сказали, что перезвонят сами и бросили трубку. Даже номера, по которому перезванивать будут, не спросили. Услышали, что голос мужской, молодой. И вопросы правильные задаёт. Не стали связываться, на их долю и стариков хватит.

Зовут того «кардиолога», которая пищевыми добавками спекулирует и на бабло пенсионеров разводит Виктория Дмитриевна. Фамилиё еёйное не то Тимошина, не то Тишина. А барыжит «лекарствами» она с телефона (495) 981-06-05.

Я не уверен, что будь у матери необходимая сумма, она бы мне позвонила. Скорее всего отвалила бы все сбережения за пустышки. И ладно если ещё если хуйня эта действительно безвредна. Да и далеко не она одна небось записала телефончик.

Но телефон-то в рекламе на радио прозвучал. Многие, наверное, записали. Деды с бабками, которым недавно пенсии подняли. На 74 рубля
. Я о чём… Может поможем им поменять номер телефона? Чтоб хоть кто-то из стариков себе вместо бесполезной биологически-активной добавки себе купил мяса. И фруктов. Потому что по тому телефону уже не дозвонится… ??? А? Ну, вы знаете, что делать…

Кстати, друзья мои, ссылки на пост приветствуются, давайте поднимем этот пост в топ, чтобы как можно больше людей смогли поучаствовать."

потом пользователь consatosi выложил следующее:

http://consatosi.livejournal.com/15171.html

а потом я нашла историю создания героического сайта AntiBAD.info:

http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/25/12 , там ещё продолжение есть - как крепкие парни убедили, что не стоит ставить палки в колёса налаженному бизнесу!
Идёт война не против БАДов в принципе! Идёт война против мошенников. Которые бессовестно наёбывают нас и наших родственников.
http://sava-morozov.livejournal.com/2004.html
Вы знаете, сколько всё, что Вам (вашим родственникам?) МОГУТ (в этом не сомневайтесь) впарить, на самом деле стоит?
Есть в Апрелевке (подмосковье) такая фабрика: Инат-Фарма. Это производитель БАДов, иногда они работают по контракту - выпускают баночки не со своими этикетками, а с этикетками заказчика,
коий составляет комплекс в красивой коробочке, устраивает рекламу по Эху Москвы, Радио России, Маяку (подчеркнуть), обрабатывает Вас и впаривает Вам (в отдельно безнадёжных случаях им это всё-таки удаётся) под страхом смерти и используя простейшие приёмы НЛП (наверняка даже не зная этого, хотя их профессионализм не позволяет это исключать!!!) одноцветные баночки в красивой коробке за ДЕНЬГИ. Покупая за КОПЕЙКИ. Сколько при этом составляет прибыль? Хмм... Ну Вы же не поверите мне, что совесть можно променять на 250-3700 %% (сама просчитала)
Посмотрите, сколько это всё стоит НА САМОМ деле:

http://ifarm.ru/index.php?sitemenu=13

И не только моего свёкра развели

http://forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-30390.html

И таких историй не сотни! - СОТНИ ТЫСЯЧ!

Масштабы наебательства - радио вещает на всю СТРАНУ!!!
Уберегите родственников, особенно пожилых!
Моему свёкру впаривали по московскому телефону Авиценна-М (495)644-25-25 совместно с некоей фирмой МедЛайн (495)933-03-33

Если есть силы, здоровье и связи в органах или просто... Ну - Вы знаете, что Вам нужно повторить!

ПСы я лично от участия не отказываюсь ;-)
ППСы ОГРОМНАЯ просьба - постарайтесь поднять в топ и распространить где тока сможете - это касается каждого. Да, также, как и СПИД!
 </lj-cut>

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments