?

Log in

No account? Create an account
Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фигня в каритинках, вишня в шоколаде [Nov. 24th, 2008|01:34 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]

ПЛАЗМЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "TORNADO"

Идея создания двигателя способного развить двигающую силу без отброса реактивных масс.

Далее берем сосуд изображенный на Рис.1 И помещаем его между анодом и катодом, а потом подаем к ним постоянное напряжение (Е) Рис.2  Далее берем сосуд изображенный на Рис.1 И помещаем его между анодом и катодом, а потом подаем к ним постоянное напряжение (Е) Рис.2...

 

В результате чего В зоне А возникнет незначительная тепловая сила F1, а в зоне Б сила F2. Силы конечно незначительные и трудно обнаружимые. Рис.2.Рис.2

Хотя из-за разницы в весе ионов силы будут различны и мы можем зафиксировать незначительную движущую силу.(Александр В. Сорока). ...
Но если сделать сосуд в виде подковы. А пластины заменить катушками Томпсона.

  То тепловые силы станут однонаправленными, плюсуются, и посудина будет двигаться в пространстве без всякого отброса массы во вне.

 То тепловые силы станут однонаправленными, плюсуются, и посудина будет двигаться в пространстве без всякого отброса массы во вне.

рис. 4 Барабан Виктора Шаубергера.....

рис. 5
1.Зона дестабилизации 2.Зона стабилизации 3.Зона преобразования.
......Барабан согласно второму началу Термодинамики и второму закону Ньютона должен начать двигаться в пространстве без всякого отброса масс во вне.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: peter_hrumov
2008-11-24 11:34 am (UTC)
А учитывать такое же притяжение катода и анода к поляризованному раствору не нужно, не?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-24 11:50 am (UTC)
Интересно, когда же народу надоест изобретать вечные двигатели, а?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-24 12:19 pm (UTC)
и каким же местом это ВД ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pachtet
2008-11-24 12:30 pm (UTC)
какая разница что нарушать, сохранение импульса или энергии
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-24 12:46 pm (UTC)
Энергия тут тратится, значит уже не ВД.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-24 09:48 pm (UTC)
А что, не похоже? (я не про применение, я про принцип функционирования) ;))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 01:34 am (UTC)
на инерционник похоже. только кривой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharal
2008-11-25 02:36 am (UTC)
а бывают прямые?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 06:35 am (UTC)
Бывают не ионные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zharal
2008-11-25 05:24 pm (UTC)
А прямые? Бывают?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 09:28 pm (UTC)
освежив в голове вопрос понял что эпитет "кривые" - был не самым удачным. Они все в той или иной степени кривые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-25 12:08 pm (UTC)
Ну согласитесь, одного поля ягоды ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 12:10 pm (UTC)
Соглашусь :) Но разница есть :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-25 12:31 pm (UTC)
Какая, простите? Что-то из них работает? ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 12:40 pm (UTC)
В данном пространственно времменном вероятностном континиуме - насколько мне известно - рабочих прототипов нет. Однако, можно предположить, что существуют условия делающие возможным инерционные двигатели. Что-то там было про момент инерции вращающегося тела и переменную форму вращения. Что в моих глазах делает обе этих ереси - ВД и ИД разными.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-25 12:52 pm (UTC)
Я знаю только одно условие, которое может заставить функционировать инерционный движитель: это выделение достаточного финансирования.
Торжественно обещаю, что если мне выделят достаточные средства на разработку (не надо, как на нанотехнологии, можно чуть меньше), то я с радостью возьмусь за постройку хоть вечного двигателя, хоть машины времени! ;)) Толстые отчёты и красивые картинки обещаю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hamsy
2008-11-25 12:54 pm (UTC)
Я сообственно о чём:
"Как это ни странно, Общая теория относительности (ОТО), в отличие от Ньютоновской механики, позволяет «безопорное» движение. Почему слово «безопорное» заключено в кавычки я поясню чуть далее, а пока опишу конструкцию движителя, способного приводить космический аппарат в поступательное движение в пространстве лишь за счёт механического перемещения рабочего тела, находящегося внутри.

Итак, представьте себе двойную спираль, похожую на ДНК, но только выполненную из массивного материала: либо из двух перевитых массивных стержней, либо из закрученной в спираль тонкой полоски массивного материала. Всё что нам нужно, это раскрутить эту спираль вокруг своей оси с достаточно большой скоростью — чтобы спираль «бежала» в сторону от носа к корме корабля со скоростью света (не больше и не меньше). Для усиления эффекта можно параллельно поставить множество таких спиралей, только нужно проконтролировать, что они вращаются строго синфазно.

Объяснение эффекта «инерционного» движения такого космического корабля заключается в том, что эта конструкция согласно ОТО является излучателем гравитационных волн, причём преимущественно в направлении от носа к корме[источник?]. То есть фактически речь идёт о реактивном движении за счет направленного излучения. Только имеется в виду не электромагнитное (как в фотонной ракете) излучение и не выбрасывание вещества (как в традиционном реактивном двигателе), а гравитационное излучение. Именно поэтому слово «безопорное» было заключено в кавычки.

Конечно же, при существующем уровне технологий добиться сколько-нибудь значимой тяги для такой конструкции вряд ли возможно."
Достаточное финансирование - неотъемлемое условие работы инерционника ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-25 01:01 pm (UTC)
Цирк! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beluch
2008-11-24 12:52 pm (UTC)
Из множества двигателей подобной конструкции я знаю только один действительно работающий: это пучок сена, висящий перед мордой осла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: inry_r
2008-11-24 02:14 pm (UTC)

инерциоид

Это же не вечный двигатель, а инерциоид. В принципе, автор может, подучив электродинамику, додумалься до ЭМ излучателя, который работает. Правда, излучение - это не совсем "ничто", а очень даже материя.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-24 09:49 pm (UTC)
плюспецот!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ant0x
2008-11-25 03:44 am (UTC)
К чему такие сложности? ИМХО, та же схема с двумя магнитиками. И точно так же не работает :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: inry_r
2008-11-26 09:19 am (UTC)

Мишель Энде

Двигатель с магнитами описан в книге "Джимми-Пуговка и Чёртова Дюжина" и одноимённом мультсериале.
Но наиболее мощная вещь из этой серии - котобутербродный левитатор.
(Reply) (Thread)