?

Log in

No account? Create an account
Эфирист в "эфире" - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Эфирист в "эфире" [Nov. 15th, 2008|10:11 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]
[Tags|]

 
2008.06.06 Прямой эфир. Александр Кушелев в мобильной студии Ярослава Старухина.

Кушелев: Началось всё с вопроса: Что такое фотон, волна или частица?
Я задумался над этим вопросом ещё в 8-ом классе школы...
И начал разбираться. Читать популярную литературу на эту тему...........

Работа по изучению структуры материи разветвилась в дальнейшем на несколько направлений. В частности, как извлечь энергию радиоэфира?

К энергии эфира мне удалось подобраться через усовершенствованную модель Максвелла. Когда я стал разбираться, как там закольцовывается луч-фотон в кольцо-электрон, я решил сделать модель радиоэфира. У меня получилась модель из колец, которая похожа на кристалл. В одном ракурсе её оси симметрии образуют "звёзды Давида", а в другом ракурсе - "православные кресты".

В процессе исследования я добрался до "ритуально-магических" форм, предположил, что кресты на церквях - это двигатели. В 1992 году я их испытал. Действительно получилась расчётная сила тяги. Сила Ампера, которая возникает за счёт того, что из маковки церкви в крест и обратно идёт переменный электрический ток. Когда ток идёт по вертикальному проводнику, образуется магнитное поле. А радиальные токи в перекладинах креста испытывают силу Ампера. Так как при смене направления тока меняется и направление магнитного поля, "минус на минус даёт плюс", сила получается постоянная, хотя ток переменный. Когда испытания двигателя прошли удачно, мне стало интересно разобраться с источниками энергии.

Т.е. как пришельцы, которые прилетали на аппаратах типа церкви, брали энергию из радиоэфира?
.....................................
А что такое эликсир вечной молодости? Если Вы будете каждое утро будете принимать несколько капель этого эликсира, то ваш возраст через год вернётся на уровень 30 лет, если вы уже старше. И на этом уровне возраст может держаться неограниченно долго. Как в легендах об эльфах, которые не старели до тех пор, пока у них был этот эликсир. Если прекратить принимать эликсир вечной молодости, то организм быстро стареет. Если повезёт, то через несколько лет мы с вами снова будем все 30-летними.
...................

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: zharal
2008-11-15 07:58 pm (UTC)
Сезон грибов?
(Reply) (Thread)
From: ex_rivelt275
2008-11-15 08:34 pm (UTC)
Что вы, обижаете. Некоторым не нужно.

P.S. Кстати, что-то я заметил, что некоторые статьи здесь читаются как среднее НФ в киберпанковской оболочке. %) С тех пор, как Фензин укуплен был, легче стало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parakhod
2008-11-15 08:43 pm (UTC)
Мусульман, гад, прокатил с полумесяцем.
(Reply) (Thread)
From: probegi
2008-11-15 10:36 pm (UTC)
А полумесяц берет энергию прямо из торсионного поля. Используется на звездолетах типа "мечеть".
хехе
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sam_anti
2008-11-15 08:53 pm (UTC)
Жесть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-11-15 11:14 pm (UTC)
Классика жанра!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hvylya
2008-11-15 09:02 pm (UTC)
токи у него пешком, наверное, идут!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: surg_i_lurg
2008-11-15 09:06 pm (UTC)
кушелев - это прелесть :-)) по телеку с большим удовольствием слушал именно как ОН САМ всё рассказывает :-)) аншлагу расти и расти :-))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-11-15 11:13 pm (UTC)
А я имел счастье принимать его у себя....
..фотка как раз у меня дома...

через полгода он мне надоел и я его прогнал с форума...
мой первый опыт общения с фриками...

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: surg_i_lurg
2008-11-16 08:22 pm (UTC)
Эх.. вот были бы все фрики настолько откровенно.. фриками :-)) насколько легче бы жилось науке и нам с вами :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shahka
2008-11-15 09:27 pm (UTC)
А католические или баптистские кресты не подойдут???!!))))) Хотелось бы увидеть расчёты г-на Кушелева))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-11-15 10:58 pm (UTC)
Мне тоже...
Товарищ вроде ничего не делал сам.. за расчет когда-то предлагал аж сотню баксов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekomplekt
2008-11-16 09:05 am (UTC)
Объясните, откуда такие люди берутся? Их из психушки выпускают?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-11-16 11:33 am (UTC)
Невежество распространенная вещь...только не все выставляют его на показ...

Что до Кушелева это не так выражено, но что часть населения является психами со справкой или без..
Справка не индульгенция, однако...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekomplekt
2008-11-16 01:01 pm (UTC)
Да мы все в той или иной степени невежи. Смотря о чём говорить и с какой стороны смотреть. Но искренне верить в какие-то звёзды с крестами? ВОт в чём вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forthman
2008-11-16 01:25 pm (UTC)
Понимаете, создать что-то новое, действительно ценное в науке удаётся лишь единицам. Остальные в пролёте. Умные люди к этому морально готовы заранее, они понимают, что будут винтиками в машине науки, которые никогда не оставят никакого заметного следа в истории. А глупым и слабым волей это осознавать очень тяжело.

Они хотят всего, и сразу. И желательно так, чтоб не тратить время на нудное изучение всего того, что наука уже нарыла. Отсюда и получаются невежественные, но бесконечно убежденные в своей правоте фрики. Они мечтают оставить след в истории, они видят себя чем-то гораздо большим, чем они есть на самом деле, и признание обратного просто разрушит их мир до основания.

На это никто из них не пойдет. Никто из фриков никогда не признает своих ошибок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nekomplekt
2008-11-16 05:16 pm (UTC)
Остаётся только бороться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inspectr
2008-11-17 02:17 pm (UTC)

Вот и выросло

Еще одно поколение, которое ничего не знает про Кушелева ((
(Reply) (Thread)