?

Log in

No account? Create an account
О возможности... пых... подрыва планет-гигантов... пых... атомной бонбой. - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О возможности... пых... подрыва планет-гигантов... пых... атомной бонбой. [Nov. 13th, 2008|02:19 am]
Научная кунсткамера

science_freaks

[kincajou]
[Tags|, , ]

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

А знали ли вы, что несмотря на то, что зонд "Кассини" был запущен ESA, именно NASA продлило его существование ещё на два года?

А знали ли вы, что после "затопления" зонда "Галилео" в атмосфере Юпитера, на Юпитере же образовалось некое пятно, которое разглядели только некоторые астрономы-любители?

А знали ли вы, что, цитирую, На Солнце реакция синтеза водородных ядер идет медленно за счет так называемого "туннельного эффекта" потому, что температура Солнца ниже температуры зажигания взрывной термоядерной реакции?

Если нет, то прикоснитесь к знаниям. Самый жыр я вообще даже не упоминаю - откроете ссылку и сразу увидите.

А власти, как обычно, всё скрывают.

Upd Справедливости ради, тут в самом деле NASA "виновато":
http://www.esa.int/SPECIALS/Cassini-Huygens/SEMZ8Z3XQEF_0.html
Миссию продлили они. Но причины продления, описанные в статье - измышлизмы её автора
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: magistral77
2008-11-12 11:46 pm (UTC)
О, Турчин - знатный чувак:)))
У него ведь и блог в ЖЖ был (мож и щас есть):))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-11-13 01:08 am (UTC)
Да, жесть. Понятие "критическая масса" товарищ явно ниасилил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2008-11-13 02:32 am (UTC)
Напишите опровержение, оставаясь в рамках культуры публичной дискуссии.
Т.е. с конкретными аргументами и без личных наездов.
Я Вас опубликую и заплачу гонорар.

Edited at 2008-11-13 02:33 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-11-13 12:36 pm (UTC)
вы за эту муть ещё и гонорар заплатили?.. это печально. Ибо в оной статье ни одного конкретного аргумента нет, одни лишь "как бы домыслы", подкреплённые лишь личными страхами товарища.

Серьёзно опровергать это - извините, даже за деньги не буду.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kefirfromperm
2008-11-13 04:49 am (UTC)
Я утверждаю, что Алексей Турчин взорвется термоядерным взрывом в течение одного года с вероятность 1:10000, что приведет к катастрофическим последствиям для жизни на Земле с вероятностью 1:1000000. Такая угроза недопустима, поэтому предлагаю, всем скинуться и утопить Алексея Турчина в атмосфере Юпитера от греха подальше...

Ну а кто хочет обоснование этого утверждения, могут посчитать концентрацию водорода и других легких элементов в Алексее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vorox
2008-11-13 06:47 am (UTC)
заинтересовало про Юпитер... только я не понял... тут говорят, что брешет дядько?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-11-13 09:28 am (UTC)

Масса недостаточна у Юпитера...

...дабы создать условия для самоподдерживающейся ТЯ реакции (даже при условии ее инициации "запалом")
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: david_beholder
2008-11-13 07:09 am (UTC)
1. где брать такую траву, хочу?
2. наступает ли за ядерной зимой ядерная весна, а, затем, и ядерное лето?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-11-13 09:29 am (UTC)

За "ядерным летом"....

...к фантасту Уланову :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: makar2008
2008-11-13 09:17 am (UTC)
А проектик "Полярная звезда" то вообще сомнительный.
Вот тут им юный волшебник чем-то не угодил :) - http://www.zvezda.ru/cult/2008/10/27/potter.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-11-13 09:30 am (UTC)

"Пиноккио....

...как отражение звериной сущности итальянского фашизма", "Чебурашка - идол черноотенства", "Али Баба - основоположник ваххабизма" :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: inry_r
2008-11-13 09:35 am (UTC)

Я ошибся раньше, но это - точно Кларк

http://lib.ru/KLARK/odystwo.txt

Можете объяснить, что произошло?
- Знаю только одно: Юпитер превратился в звезду.
- А я вот почему-то считала, что он для этого мал. Кто-то даже
обозвал его "недосолнцем".
- Юпитер слишком мал, чтобы синтез начался без постороннего
вмешательства, - сказал Василий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-11-13 11:56 am (UTC)

Re: Я ошибся раньше, но это - точно Кларк

Кларк - физик. У него Юпитер не просто подожгли, а предварительно спрессовали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: the_livingstone
2008-11-13 08:14 pm (UTC)
Металлический водород меня впечатлил)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-11-14 02:04 pm (UTC)
это, кстати, очень похоже на правду. Внутри газовых гигантов, скорее всего, водород и в самом деле сжат так, что стал металлом. Другое дело, что если давление снять - он тут же станет обратно газом :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: golosptic
2008-11-13 11:46 pm (UTC)

Да, кстати, о научном подходе или его отсутствии

Последнее начинается с элементарной лени в смысле проверки источников, блин.

Вот, например, можно радостно написать о том, что "Кассини"-то запустила ESA, поленившись даже заглянуть в Википедию
http://en.wikipedia.org/wiki/Cassini%E2%80%93Huygens
Ну какого хера мы будем смотреть Википедию? Это ж не источник и настоящии пацаны им всё равно не пользуются, ибо западло.

Поэтому о том, что Кассини - совместный проект NASA/ESA/ASI, в котором NASA отвечает именно за аппарат, долетевший в итоге до Сатурна, настоящий пацан так и не узнает.

Но зайти на сайт НАСА и обнаружить там ссылки на
http://www.nasa.gov/mission_pages/cassini/main/
и http://saturn.jpl.nasa.gov/home/index.cfm , я так понимаю - тоже ломы?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-11-14 02:06 pm (UTC)

Re: Да, кстати, о научном подходе или его отсутствии

нет, не ломы.

Но если хотите считать ЭТО аргументом "за статью" - считайте :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-11-14 12:31 pm (UTC)
ждем статью про ядерный взрыв в Чернобыле.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: golosptic
2008-11-15 12:13 pm (UTC)
К Вашему UPD.
В статье не описаны причины продления миссии Кассини.
Опять косячите.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kincajou
2008-11-15 02:23 pm (UTC)
угу, и это значит, что продлили её именно из-за страхов взорвать Сатурн, да? Докажите
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)