?

Log in

No account? Create an account
Британские ученые (TM) - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Британские ученые (TM) [Oct. 24th, 2008|10:08 am]
Научная кунсткамера
science_freaks
[maps2lj]
[Tags|, ]

Аспиранты Массачусетсского технологического института провели специальное научное исследование, которое выявило способность шапочки из фольгиTM как ослаблять, так и усиливать электромагнитное излучение в зависимости от его частоты, причём взаимное расположение источника и человека в шапочке не играло существенной роли.



On the Effectiveness of Aluminium Foil Helmets: An Empirical Study
Ali Rahimi, Ben Recht, Jason Taylor, Noah Vawter. 17 Feb 2005

Примечание: (для тех, кто не знает аглицкого языка) в любом случае сходите по ссылке и получите удовольствие - там фотки зачотные!
LinkReply

Comments:
From: mad_shadow
2008-10-24 06:34 am (UTC)

Бля...

Бляблябляблябля....
(Reply) (Thread)
From: maps2lj
2008-10-24 06:44 am (UTC)

Re: Бля...

Американцы - люди очень прагматичные, "за просто так" и пальцем не шевельнут.
Для этого надо было получить грант. Ну кто-то же дал им грант?
И, по-видимому, грантодатель придерживался несколько иного мнения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 0_5
2008-10-24 08:17 am (UTC)

Re: Бля...

Да не, судя по статье они просто одолжили оборудование ненадолго с целью прикола, так что никакого гранта не было.
Статья, впрочем, доставляет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: falcon_bg
2008-10-24 06:46 am (UTC)
Пресловутая фольгированная кипа :) а поцчему ви спгашиваете? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: __resident__
2008-10-24 06:50 am (UTC)
Вот так, я давно знал, что фольга неэффективна, надо кастрюлю на голову надевать, эмалированную.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _niknik_
2008-10-25 12:55 am (UTC)
да, без кострюли на казённых частотах всякую х-ню несут в моск.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorek
2008-10-24 07:15 am (UTC)
да прикалываются ребята, известное дело.
фрики это те кто думает что они это всерьез делают :)
(Reply) (Thread)
From: maps2lj
2008-10-24 07:26 am (UTC)
Спасибо за ценное разъяснение!
Я их фриками и не называл. А только их грантодателей.
Ну, и для других фриков - тоже полезная информация.
Они же здесь не только публикуются, но и сами это сообщество читают, правда? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorek
2008-10-24 07:36 am (UTC)
какой грант? вы статью то эту прочитали? ребята бегали в лабу к знакомому профессору (у которого аналайзер за 250 штук), сняли какой то график частот (причем саму методику не описывают - недоработка!), сделали выводы и выложили по приколу в сеть.
вы еще вот сюда сходите http://zapatopi.net и их тоже фриками обзовите.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: maps2lj
2008-10-24 09:30 am (UTC)
Конечно, Вы правы. Во всем. Жаль только, что чувства юмора у Вас нет...
Только на фотке не "аналайзер за 250 штук", с самый обыкновенный цифровой АЧХ-ометр. Это Вы тоже не просекли.
А вообще - молодцы ребята! Но самым конкретным приколистом в MIT был все-таки Ричард Фейнман.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: led_mist
2008-10-24 01:58 pm (UTC)
да, грантодателям не повезло.
в то время как авторы статьи должны были отрабатывать свою зарплату работаю над спонсируемым проектом, они маялись дурью и веселились.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-10-24 05:55 pm (UTC)
Да ладно вам. Физик без чувства юмора - плохой, негодный физик.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-10-26 10:45 am (UTC)

Нет там грантов....

...аесть-нецелевое использование оборудования в нерабочее время :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dixie_flatline
2008-10-24 07:36 am (UTC)
боян
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dixie_flatline
2008-10-24 07:37 am (UTC)
и причем тут британские ученые? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: batbat_wombat
2008-10-24 01:27 pm (UTC)
в Сми часто собщается, что британские ученые открыли что-то нелепое. Вот и появилось крылатое выражение. В русском Эскваере даже была статья, начинающася со слов "если ваш ребенок постоянно вас спрашивает о какой-нибдь ерунде, не расстраивайтесь, возможно он вырастет в отличного британского ученого", и дальше шле список схожих с сабжем открытий.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorek
2008-10-24 07:45 am (UTC)

очень смеялсо :)

(Reply) (Thread)
From: mad_shadow
2008-10-24 10:27 am (UTC)

Re: очень смеялсо :)

Вот еще:
http://zapatopi.net/afdb/

Опасность под шлемом

Тайная обработка людей психотронным оружием для получения нужных властям реакций - одна из излюбленных конспирологических тем и предмет тщательного изучения исследователей-параноиков. Невероятных слухов и домыслов на сей счет полным-полно, и, согласно общепринятому в подобных кругах мнению, лучшая защита от козней спецслужб - изготовленный из металлической фольги шлем, экранирующий серое вещество от электромагнитных волн.

Дабы принять посильное участие в установлении истины в столь животрепещущей проблеме, группа американских студентов из Массачусетского технологического института (МТИ) решила изучить защитные возможности шлемов из фольги (people.csail.mit.edu/rahimi/helmet). Исследователи подвергли испытаниям три разных конструкции шлемов и всякий раз приходили к одному и тому же весьма неожиданному результату. Используя дорогостоящий (250 тысяч долларов) прибор-анализатор, молодые ученые установили, что все три конструкции в среднем ослабляют (как и ожидалось) радиоволны, однако определенные частоты (например 1,2 и 2,6 ГГц), напротив, шлемами изрядно усиливаются. Причем один из усиливаемых диапазонов зарезервирован в США для правительственных нужд. На этом основании студенты сделали предположение, что странные слухи о шлемах как об эффективной защите от психотронного оружия могли быть специально запущены властями.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_synapshi
2008-10-24 07:54 am (UTC)

шапоча из фольги - не очень удобно

...Создатель шлема, защищающего мозг человека от микроволн, с помощью которых инопланетяне могут воздействовать на наше осзнание: - Я делаю свои шлемы из мягкой кожи, такие шлемы очень удобны, ведь вам возможно, придется в них спать. Многие спят в них по многу лет подряд. Но у них есть существенный недостаток - в теплую погоду в них бывает жарко. Когда мои пользователи обращаются ко мне с жалобами на то что в моих шлемах жарко летом, я могу ответить им только, вам придется смириться с этим! А для того что бы Инопланетянин не смог сорвать защитный шлем с головы рекомендую закрепить его под подбородком лентой или шнурком...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barmalei2006
2008-10-24 08:37 am (UTC)
Это просто скубенты-приколисты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2008-10-24 08:54 am (UTC)
Особенно умилило словосочетание "paranoid community" в заключении. Чудесная статья.
(Reply) (Thread)
From: aminazinum
2008-10-24 09:12 am (UTC)
Спасибо, смеялся до слез. Вот ребята прикольнулись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-10-24 01:02 pm (UTC)
Молодцы ребята! Тянут на Игнобеля!
(Reply) (Thread)