?

Log in

No account? Create an account
Опять забыли Кушелева, Ю.Иванова и пр.! - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Опять забыли Кушелева, Ю.Иванова и пр.! [Oct. 7th, 2008|05:08 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[vsounder]
[Tags|]


07.10.2008 14:32

Нобелевскую премию по физике получили японцы

Лауреатами Нобелевской премии по физике 2008 года стали Ёитиро Намбу, Макото Кобаяси и Тосихидэ Маскава. Все трое лауреатов – теоретики, наградой отмечены их работы по использованию принципов симметрии в физике элементарных частиц.

87-летний натурализованный американец, родившийся в Японии, Ёитиро Намбу получит половину премии (5 миллионов шведских крон, или около 501 тысячи евро) за «открытие механизма спонтанного нарушения симметрии на субатомном уровне». Макото Кобаяси и Тосихидэ Маскава поделят поровну (по 2,5 миллиона шведских крон) вторую половину премии «за установление происхождения симметрии, предсказывающей существование в природе по меньшей мере трёх семейств кварков».

Лауреатов объявил секретарь Нобелевского комитета по физике профессор Ларс Бергстрём. Сам Бергстрём является специалистов в области физики частиц, космологии, теоретической физики, квантовой теории поля, теории суперструн и многих экспериментальных и теоретических методик, находящихся на стыке астрофизики и физики элементарных частиц.

По традиции самая престижная премия в области физики объявляется во вторник, во второй день нобелевской недели. Церемония происходит в здании Шведской академии наук. «Газета.Ru»

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-10-07 01:18 pm (UTC)
"открытие механизма спонтанного нарушения симметрии"
ща эти слова увидит дуратино и начнет биццо в истерике..
А сам, оказывается не смог написать ненавистную ему теорему Гаусса. У него там оказывается: "интеграл от дивергенции по ОБЪЕМУ равен .... на интергал от потока через поверхность"

Этот Намбу, наверное японский еврей.. полюбому!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2008-10-07 01:43 pm (UTC)
роль евреев (одновременно чукчей и молдаван) в Японии исполняли корейцы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: greencross
2008-10-07 01:54 pm (UTC)
Ну и окинавцы, внекотором роде.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_duratino
2008-10-07 02:55 pm (UTC)
"интеграл от дивергенции по ОБЪЕМУ равен .... на интергал от потока через поверхность"

Иначе говоря, интеграл дивергенции поля по области равен его потоку сквозь границу области.

пц. энштейнолог, ну что с тобой делать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-10-07 03:06 pm (UTC)
ололо, при чем здесь это к электростатической теореме гаусса?? ппц, две разные теоремы, различить так сложно? я вот в названии вижу : Формула Остроградского. Ни слова про Гаусса, ни про заряды, ни про плотности зарядов.
это всего лишь переход от интегральной формы к дифференциальной, не больше.
найди в своей вики любимой статью про ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКУЮ ТЕОРЕМУ ГАУССА, а не теорему Остроградского. даунишко ))

опять же, диф.форма электростатической реоремы Гаусса интеграла дивергенции по объему не содержит. а интегральная в свою очередь не содержит дивергенции. иди учись, школьник

кстати, когда я написал, что диф.форма гаусса получается применив теорему ОГ, то ТЫ ответил - нет, нифига.
а теперь вдруг решил поменять свое мнение? определись.

сначала отрывание электрона электрическим полем как фотоэффект подает, теперь - теорему Остроградского - как Гаусса.. ну и каша в голове..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsounder
2008-10-07 10:07 pm (UTC)
ОНО говорит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldor
2008-10-08 10:30 am (UTC)
Какую там теорему Гаусса... У него с обычной школьной (ньютоновской) механикой неустранимые проблемы - товарищ в жизни не вывел ни единой формулы (и, похоже, в принципе не умеет это делать), просто повторяет вслед за Ацюковским и прочими, что "физика в тупике" и "все неверно".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ausweis_ss
2008-10-08 11:36 am (UTC)
угу. неделю долблю, покажи чему дивергенция движушегося заряда равна, или по поверхности поле проинтегрируй - нифига.. мелет что-то про эйнштейнологов =((
разочаровался в общем. на таком даже тренироваться как-то стыдно становится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: homounsapiens
2008-10-07 03:10 pm (UTC)
Мне это нравится - БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ в сообществе science_freaks написано, что японцы получили нобелевскую премию. К чему бы это? И даже название сообщения не помогает :-)
(Reply) (Thread)
From: ex_duratino
2008-10-07 04:29 pm (UTC)
за извращения с симметрией, наверно.

ведь в опыте Ву, с которого и начался этот цирк со "спонтанными нарушениями", есть подмена измеряемых величин: электроны долетевшие до датчика почему то приравняны к электронам вылетевшим по направлению к датчику. в чистую опыт ааронова-бома повторён. и распад нипричом. если опыт ааронова-бома не объяснён, есть повод не пороть "спонтанную" чепуху, а объяснить уже явно наблюдаемый эффект с электроном. если объяснён - тогда тем более -о каком нарушении четности может идти речь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: homounsapiens
2008-10-07 09:28 pm (UTC)
"электроны долетевшие до датчика почему то приравняны к электронам вылетевшим по направлению к датчику"
Действительно. Ужасный непорядок!!! Сигнал, зафиксированный в приемнике почему-то (почему?!) считают испущенным с передатчика. Вот ведь дармоеды, ага?
"объяснить уже явно наблюдаемый эффект с электроном. если объяснён - тогда тем более -о каком нарушении четности может идти речь?"
Предложите лучший переход от модели с четырьмя безмассовыми голдстоуновскими бозонами к трем массивным, а одному - безмассовому.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vsounder
2008-10-07 10:04 pm (UTC)
"если опыт ааронова-бома не объяснён"

А как же лозунг альтов "читай классиков"?
см. Ааронова Бома
http://puhep1.princeton.edu/~mcdonald/examples/QM/aharonov_pr_115_485_59.pdf

Тут все в порядке...все ясно с самого начала.

У меня лежит книга с современным изложением и опытными данными Людей которые этим занимаются
http://fizmat.hut2.ru/begin.htm
Peshkin M., Tonomura A. The Aharonov - Bohm Effect.1989.- 154 p. ч.1
Peshkin M., Tonomura A. The Aharonov - Bohm Effect.1989.- 154 p. ч.2

"есть подмена измеряемых величин: электроны долетевшие до датчика почему то приравняны к электронам вылетевшим по направлению к датчику. в чистую опыт ааронова-бома повторён."

Хороший повод поиздеваться... Великолепный набор слов!
У нас мужик был... мог по любому поводу произнести речь (никаких аналогий вам до него далеко...тренируйтесь)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dbaev
2008-10-08 11:43 am (UTC)

А по физиологии и медицине....

...за ВИЧ и папиллому.
Опять "СПИД-консприрологов" кинули :)
(Reply) (Thread)
From: ex_duratino
2008-10-08 12:04 pm (UTC)

Re: А по физиологии и медицине....

у нас при миллионе "инфицированных" смертность от спида по статистике 0.6%. это спидологов кинул росстат?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-10-08 12:34 pm (UTC)

CПИД- медленная инфекция....

...и не является прямой причиной смерти.
Учи матчасть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)