?

Log in

No account? Create an account
Алаверды felis manul. Окодемег Болотов. - Научная кунсткамера — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Алаверды felis manul. Окодемег Болотов. [Sep. 3rd, 2008|06:26 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[silentspider73]
[Tags|, , , , ]

Я понимаю, что немного подрезаю, но прошу простить. На данного персонажа наткнулся независимо. Хоть он уже и присуттвует в данном комьюнити - по целительству он не проходил.
Итак, сей товарищ написал целую серию замечательных опусов. Но мы возьмем самый интересный - Истины Болотова. Рак можно победить. http://www.koob.ru/bolotov/. Дежавюки, но что есть.

Боли при раке. Этиология не учитывается, естественно. Лечатся уксусной и соляной кислотами. Внутрь.
А именно - столовая ложка столового 9% уксуса на стакан воды и пить регулярно до прекращения болей - до 10-15 раз в сутки. Или 1 столовую ложку концентрированной соляной кислоты на 0.5 л воды и пить по 1-2 столовых ложки 3-4 раза в день. Обоснование - поскольку боли при раке связаны с трипсинами и химотрипсинами раковой опухоли, а соляная кислота их нейтрализует. Обезболивания также можно достичь и пептидами (кислыми белками), сформированными путем молочнокислого брожения лекарственных растений.
К настоящему времени открыто (
химики, сядьте) уже более 50 жирных кислот. Не соврал ведь. Так. Плавно переходим к травам.
Фермент чистотела большого. 3 л молочной сыворотки, полстакана травы чистотела, 1 стакан сахара, 1 ч л. сметаны. Бродит не менее 2-3 недель. Пить по полстакана в сосент ощущения болей в ЖКТ.
Барвинок розовый. Аналогично.
И наконец - привет velta_1  - БИНГО! Аконит джунгарский, самый ядреный.  Используется аналогично - полстакана на 3 литра, бродит три недели, пить по полстакана.
Продолжим открытия
Так, например, аспарагиновая или аминоянтарная кислоты не только обезболивают, но и полностью рассасывают лимфосаркому.
главное, соляная кислота, как радиоактивное вещество (SIC!!!), способна нейтрализовывать свободные радикалы
Теории рака
Когда гликогены израсходуются, то клетка, борясь за существование, может заменить в своих порфировых ядрах железо на более активный щелочной элемент (например, цинк, цезий, стронций)
В раковой клетке предположительно происходит замена гемоглобина на хлорофилл.
Чтобы приостановить гангрену
(при обморожении) больному дают пить до 100 г. "царской водки"  (SIC!!!!!)
C помощью "царской водки" я остановил гангрену у Павла Михайловича
<Орлика>; гниющие ткани пальцев стали перерождаться в живые.  Нельзя было вымывать гной из ран, так как он является строительным материалом для живых рептильных клеток. ... на голое живое мясо наносился тампон с солью, алоэ, чистотелом (SIC!). ИНОГДА применяли обезболивающее средство, так как поговорку "не сыпь мне соль на рану" мы еще не знали
Хорошие результаты при лечении опухоли дает мягкое электронное излучение, получаемое при поднесении к опухоли нагретого докрасна бруска железа.
Рак пожделудочной железы.
Вот у нас и безвременник появился, ага. А еще уксусный настой лютика едкого
смешивают полстакана растения и 2.5 стакана 9% уксуса. Настаивают сутки, начинают принимать с 1 капли, растворяя в воде 1:10. Через каждые 30 минут дозу удваивают
После окисления.... нужно начинать обогревание тела в районе поджелудочной железы компрессами из овса либо осота полевого, смоченными царской водкой.Чтобы восстановить утраченные ткани поджелудочной железы, принимайте контрастные ванны.
Рак легких.
"Ферменты" на эфедре, безвременнике, табаке! плодах паслена и картофеля!
При раке легких, а также матки, кожи, ЖКТ используют переброженные листья туи (Thuja occidentalis L.) На 1 кг мелкоразмолотой массы листьев туи берут 2 кг сахара. Все бродит не менее 2 месяцев, затем употребляют по 1-2 столовых ложки во время еды.
Все, сообщественники, я больше не могу. Дальше все то же самое - паслен, аконит, барвинок, безвременник, царская водка и т.п.
LinkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: aldor
2008-09-04 01:13 pm (UTC)
лучше опустить в сосуд с ней пораженную часть тела

Ага. Моск.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jan_kiepura
2008-09-03 04:21 pm (UTC)
Когда гликогены израсходуются, то клетка, борясь за существование, может заменить в своих порфировых ядрах железо на более активный щелочной элемент (например, цинк, цезий, стронций)
В раковой клетке предположительно происходит замена гемоглобина на хлорофилл.
----------
Да-да, все согласовано. Железа на гемоглобин не хватает, вместо него используется щелочно-земельный магний, который строит вокруг себя молекулу хлорофилла с помощью торсионных полей. Именно этим, кстати, объясняется зеленый цвет гнойных выделений.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 2501otaku
2008-09-03 05:35 pm (UTC)
Замечательно !

Хотелось бы только добавить, что торсионные поля при строительстве светятся (при столкновении атомов спинами), обеспечивая для раковых опухолей условия для фотосинтеза.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wrar
2008-09-03 05:58 pm (UTC)
Пятились два атома друг в сторону друга и столкнулись спинами. Феерично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-09-03 08:04 pm (UTC)

БоянЪ....

...но в тему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 04:21 am (UTC)

Re: БоянЪ....

Да я знаю. Но тогда сей товарищ проходил по совокупности, а тут так сказать в продолжение темы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felis_manul
2008-09-03 08:28 pm (UTC)
Ай, глаза разбегаются.
И все такое вкусное!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: felis_manul
2008-09-03 09:33 pm (UTC)
Да, как-то царская водка мне пока не попадалась. Круто! Привет д-ру Менгеле и его коллегам из Маутхаузена, Равенсбрюка, Гросс-Розена etc.

Подумалось: м.б., Радищев тоже так лечился?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 04:24 am (UTC)
Может они ее разбавляют перед приемом? Потому как иначе это метод немного радикальный. Хотя пациента его проблемы безусловно перестанут беспокоить. А вот соль на открытую рану - это да, это жесть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 02:44 pm (UTC)
Ммм. Несколько запоздало, но все-же. Под "царской водкой" товарищ имел в виду все же не то, что все нормальные люди. А именно
"На 1 л воды берется по 1 ч.л. соляной и серной кислот, полстакана виноградного уксуса и 4 таблетки нитроглицерина."
Пить по столовой ложке 4 раза в день в профилактических и лечебных целях.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: wrar
2008-09-04 04:25 pm (UTC)
А это уже нормальная концентрация?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-05 04:25 am (UTC)
Ну скажем так, от нее не наступит моментальный п##дец. С зубами скорее всего можно будет попрощаться,не сразу, так потом. Польза для ЖКТ тоже зело сомнительна. Но моментального непосредственного вреда от столовой ложки этого коктейля не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: true_celebrity
2008-09-04 01:32 am (UTC)
"Хорошие результаты при лечении опухоли дает мягкое электронное излучение, получаемое при поднесении к опухоли нагретого докрасна бруска железа."
Вот радиологи-то обрадуются...расскажу им сегодня. Прорыв в терапии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-09-04 06:34 am (UTC)

Он переоткрыл...

..."народным языком" ФДТ :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 10:06 am (UTC)
Да-да. А если жарко - можно через ткань фильтровать - это не я, это продолжение цитаты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vi_75
2008-09-04 07:20 am (UTC)
почему-то хочется видеть его за решеткой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dzemrula
2008-09-04 08:19 am (UTC)
кстати, да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lastcomm
2008-09-09 12:01 pm (UTC)
Точно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzemrula
2008-09-04 08:20 am (UTC)
ну меня, как профана, особенно впечатлил "гной как строительный материал для новых клеток".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-09-04 10:08 am (UTC)
Он достойный последователь Малахова и Ко, пьющих выделения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzemrula
2008-09-04 10:12 am (UTC)
та малахов детский сад в сравнении. вроде как свежая моча хоть стерильна. но то, что трупы лейкоцитов могут быть для чего-то строительным материалом, это эгегей просто. кстати, а что значит "рептильные клетки"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclegivi
2008-09-04 10:55 am (UTC)
Ну так задача ученика - затмить учителя. Потому и достойный.Рептильные скорее всего от того что из гноя такой крокодил вырастет ;) Пока не вырос ни у кого, но обязательно вырастет - главное атомы в правильную сторону закручивать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 02:13 pm (UTC)
>кстати, а что значит "рептильные клетки"?
Это клетки, которые нам от рептилий в результате эволюции достались. Поскольку рептилия жесткая, то и клетки у нее жесткие и живучие. И ежели значит, все нехорошие клетки солевым компрессом (AFAIR - купорос, сульфат магния, соль и т.п.) угрохать, то рептильные выживут и из них вырастет новая рука-нога. Так примерно. У товарища весьма... эклектичные представления о реальности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dzemrula
2008-09-04 02:37 pm (UTC)
О как :))) а я так внимательно вчитывалась в первые фразы вашего комментария, пыталась понять и представить, думала восполнить возможные пробелы в школьном курсе биологии :)))) а оно вона как все обернулось - развенчанием фричества :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silentspider73
2008-09-04 02:49 pm (UTC)
Ну что вы, мой мозг такой травы просто не выдержит. Он и чтение этого творения выдерживает только небольшими фрагментами, по паре страниц. Иначе рвется нафиг.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbaev
2008-09-05 08:35 am (UTC)

Она ....

...не стерильна. Ибо, инфекции мочеполового тракта весьма распространены в человеческой популяции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: felis_manul
2008-09-05 10:05 am (UTC)

Re: Она ....

Вот поэтому где-то тут (http://community.livejournal.com/science_freaks/999528.html) и было:

Но есть один фокус. Калачики надо запивать детской мочой. Доктор (!!!) говорил, что она самая полезная.

Вроде как, детская - она в меньшей степени инфицирована...
(Reply) (Parent) (Thread)