?

Log in

Дигидрогена монооксид - Научная кунсткамера [entries|archive|friends|userinfo]
Научная кунсткамера

[ website | lj ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дигидрогена монооксид [Jul. 3rd, 2009|03:39 pm]
Научная кунсткамера

science_freaks

[de_maker]
Да, я знаю что археологический боян, но всё же.
Вопрос к сообщникам - никто не пробовал зачитать этот текст перед коллегами, родственниками, знакомыми для выявления их подверженности продавцам заргаженной воды?

Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха. Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide).

Химикат используется для следующих целей:

  • В производстве как растворитель и охладитель
  • В ядерных реакторах
  • В производстве пенопласта
  • В огнетушителях
  • В химических и биологических лабораториях
  • В производстве пестицидов
  • В искусственных пищевых добавках
  • Химикат является основной составляющей кислотных дождей
  • Действует на эрозию почвы
  • Ускоряет коррозию и вредит большинству электроприборов
  • Длительный контакт с химикатом в его твёрдой форме приводит к серьёзным повреждениям кожи человека
  • Контакт с газообразной формой химиката приводит к сильным ожогам
  • Вдыхание даже небольшого количества химиката грозит смертельным исходом
  • Химикат обнаружен в злокачественных опухолях, нарывах, язвах и прочих болезненных изменениях тела
  • Химикат развивает наркозависимость; жертвам при воздержании от потребления химиката грозит смерть в течение 168 часов
  • Ни один известный очиститель не способен полностью очистить воду от этого химиката.

Несмотря на эти опасности, химикат активно и безнаказанно используется в индустрии. Многие корпорации ежедневно получают тонны химиката через специально проложенные подземные трубопроводы. Люди, работающие с химикатом, как правило, не получают спецодежды и инструктажа. Отработанный химикат тоннами выливается в реки и моря.

Мы призываем население проявить сознательность и протестовать против дальнейшего использования этого опасного химиката.

LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kincajou
2009-07-03 11:42 am (UTC)

Действует на эрозию почвы

ВИ ЕСТЬ ПЛЁХО ГОВОРИТЕ ПО-РЮССК
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: de_maker
2009-07-03 11:49 am (UTC)

Re: Действует на эрозию почвы

Я ЕСТЬ КОПИПАСТЬ ЭТО
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: huishko
2009-07-03 11:52 am (UTC)
Не пробовал.
Но что такое какой-то опасный химикат, по сравнению с вытекающими из труб разумными червями? Да ничего, пшик.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuznec_d_k
2009-07-03 11:54 am (UTC)
А чо, смешно. Несколько лет назад что-то подобное про бытовой газ слышал. Но с водой - комический эффект посильнее будет. Плюспиццот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: despal
2009-07-03 11:54 am (UTC)
Да. жуткое дело. Еще этот химикат невозбранно добывается открытым способом по всему земному шару
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: regent
2009-07-03 11:55 am (UTC)
Я не пойму, причём здесь данное сообщество. Тема вне профиля.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: de_maker
2009-07-03 12:06 pm (UTC)
Тема по профилю - попробуй зачитай этот текст знакомым.
Поверят что химикат - значит потенциальные жертвы шарлатанов и всяких водозаряжальщиков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: franz_propp
2009-07-03 12:09 pm (UTC)
Пробовал. Химик долго ржал и потребовал ксерокопию этого текста. Остальные - фигели и пугались.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirulya
2009-07-03 12:12 pm (UTC)
Прочитала сыну - у него в школе специализация химия и биотехнология. Смеется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nb_licantrop
2009-07-03 12:14 pm (UTC)
Чорд! Мощная шняга! Щас перепостю. Все каменты со словом "вода" буду нещадно тереть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kotvaska16
2009-07-03 12:21 pm (UTC)
У меня родители - биохимики, сама я химик, общаюсь с медиками. Даже и прочитать некому :'-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nictrace
2009-07-03 12:39 pm (UTC)
Очень остроумно.
И ведь ни слова неправды!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nictrace
2009-07-03 12:41 pm (UTC)
а еще я слышал байку, как лаборанты травились страшным ядом - метилкарбинолом...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ursula_w
2009-07-03 01:19 pm (UTC)
Вот вы смеетесь, а у нас в магазине у метро в половине продуктов - метилкарбинол. Это заговор против русского народа, я знаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leolion_1
2009-07-03 02:13 pm (UTC)
А дезоксигликоля что, уже не завозят? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ursula_w
2009-07-03 02:17 pm (UTC)
А что, и такое тоже есть?? Вот ужас... 0_0
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elusaveng
2009-07-03 03:37 pm (UTC)
Во время прошлого флейма на эту тему я написал, что от гадкого ДГМО помогает добавление в него гидроксида пентагидродикарбония - только этим и спасаюсь. А отказаться от дигидрида оксигена не в силах, ибо подсел на него более полувека на зад :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sunny_lioness
2009-07-03 12:45 pm (UTC)
В 1989 году Эрик Лечнер, Ларс Норпченер и Мэтью Кауфман оповестили о дигидрогена монооксиде через фотокопии листовок[4].

В 1994 году Крейг Джексон создал веб-страницу для Объединения за запрещение DHMO.

В 1997 году Натан Зонер, 14-летний ученик школы Игл-Рок в городе Айдахо-Фоллз, штат Айдахо, собрал 43 голоса за запрещение химиката, опросив 50 одноклассников. За своё исследование, озаглавленное «Насколько мы легковерны?», Зонер получил первую премию на научной ярмарке Айдахо-Фоллз. В знак признания его эксперимента журналист Джеймс К. Глассман придумал термин «зонеризм», что означает «использование факта, которое приводит к ложным выводам публику, не сведущую в науке и математике».

1 апреля 1998 года член австралийского парламента объявил о начале кампании по запрещению дигидрогена монооксида на международном уровн
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urod
2009-07-03 12:48 pm (UTC)
А ещё поваренная соль содержит натрия хлорид.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: de_maker
2009-07-03 12:52 pm (UTC)
>хлорид

Как страшно жить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2009-07-03 12:56 pm (UTC)
От нас скрыли главное!
В питьевой воде огромное количество диоксида водорода.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: de_maker
2009-07-03 12:58 pm (UTC)
>диоксида
и
>диоксин

Разница всего в одну букву!
Как страшно жить!
А власти, наверное, скрывают?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elusaveng
2009-07-03 03:32 pm (UTC)
зайчик длинноХХий...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: metarattus
2009-07-03 02:39 pm (UTC)
ФФФФффффффффффф! МОНОоксида ДИводорода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vsounder
2009-07-03 03:14 pm (UTC)
оговорочка вышла
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: levkonoe
2009-07-03 01:13 pm (UTC)
отличная штука, буду пробовать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: subbotenok
2009-07-03 01:24 pm (UTC)
Учащу к себе :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kuznec_d_k
2009-07-03 01:34 pm (UTC)
О, а ещё - нехило было-бы устроить сбор средств на памятник жертвам дигидрогена монооксида - ну там: Му-му, Чапаев, Фридрих Барбаросса(кажется) и т.д ит.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profi
2009-07-03 01:49 pm (UTC)

Сиквел

Великая тайна DHMO
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zlata_gl
2009-07-03 04:50 pm (UTC)

Re: Сиквел

Я ставила такой эксперимент в своем отделе (когда впервые прочла у Черницкого). Ну, Вы меня поняли. :-))
Покупаются наши физики - за милую душу.
Попробуйте тоже !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2009-07-03 05:34 pm (UTC)

Re: Сиквел

Многие физики не знают химии. Вааще. Поэтому их гипнотизирует химическое название, которое они не могут транслировать в хорошо известную формулу.

Зачем пробовать, когда результат предсказуем? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: featar
2009-07-03 08:19 pm (UTC)

Re: Сиквел

Похоже, не многие, а абс. большинство(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: profi
2009-07-04 07:00 am (UTC)

Re: Сиквел

С абсолютным - не соглашусь. Сейчас очень много физхимии, химфизики, молек. химии и биологии, квантовой химии. Занимаются всем этим как правило грамотные физики. Так вот они и химию знают. По-всякому, но, все-же... :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: featar
2009-07-04 09:32 am (UTC)

Re: Сиквел

По-всякому. Впрочем, то, что химики нихера не знают физики, меня удручает куда больше.

А всей этой темой не только физики занимаются, кстати.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: featar
2009-07-03 08:20 pm (UTC)
Да, это было прекрасно!
(Reply) (Thread)